• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия»

26 февраля и 5 марта преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Соловьева Ольга совместно со студентами-волонтерами первого курса провела несколько воркшопов на тему «Создание эффективной рекламы». Занятия проводились в рамках «Университета Детей» – образовательного проекта Политехнического Музея, который представляет широкий набор курсов для школьников в возрасте от 10 до 17 лет.

К представителям Департамента интегрированных коммуникаций обратились кураторы проекта с просьбой провести прикладное творческое занятие по рекламе для детей 11-12 лет. Ольга Соловьева оказалась идеальной кандидатурой благодаря яркой и  харизматичной манере преподавания, а также предыдущему опыту работы с детьми. На площадке также работали наши первокурсники: Морозов Егор и Салимгереева Карина.

Четыре воркшопа получились насыщенными и интересными. Сначала Ольга вкратце рассказала об истории рекламы и о том, как доносилось сообщение с использованием разных коммуникационных каналов. Затем в течение часа ребята под руководством преподавателя провели небольшое исследование и разработали визуализацию рекламного продукта для продвижения «Университета Детей». В процессе работы школьники узнали, что такое целевая аудитория и таргетинг, выбрали наиболее подходящие точки контакта и разработали концепцию образа продукта. Результатом воркшопа стали 12 уникальных разработок, среди которых прототип рекламного баннера, дизайн листовок и BTL активностей и раскадровка для рекламного ролика.

 Ольга поделилась своими впечатлениями от работы с юной аудиторией:

Тяжело было только во время подготовки: после того, как ты привык к студентам постарше, трудно готовить презентацию для школьников так, чтобы она вышла интересной.Ребята оказались очень активными и вовлеченными. Мы долго думали о том, какой должна быть тема этого прикладного проекта и в результате пришли к идее создания рекламы самого «Университета детей», направленной на понятную для них целевую аудиторию – на них самих. Школьники проявили серьезный и вдумчивый подход во время анализа аудитории, творчески подошли к разработке образа продукта и использовали почти все изученные нами техники рекламы в практической части. Творческое задание вызвало большое оживление. Было действительно похоже на работу креативного агентства! Всего за час мы умудрились провести фокус-группу, в которой респонденты активно делились своими мыслями и опытом. Они не боятся рассказывать о себе, не боятся высказывать свои идеи вслух.

Соловьева Ольга Геннадьевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Преподаватель

 Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия. Это позволит им быть вдумчивыми потребителями. Несколько студентов «Университета Детей» искренне заинтересовались данной областью как направлением дальнейшего профессионального развития. Возможно, мы встретимся с ними на одном из Дней открытых дверей. 

 «Университет Детей» – важный образовательный проект, который предоставляет детям отличную возможность проводить исследования и узнавать новое. Коллегам нужны волонтеры для проведения занятий. Если у вас выдастся свободное воскресение, вы всегда сможете подключиться к команде: обращайтесь к Наталье Коган или Марии Завалишиной