• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Книга
Исследуя внутренние коммуникации

Рак К.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.

Статья
Почему девушки не выбирают STEM: гендерные различия в мотивационных ориентирах

Лебедева Н. В., Вилкова К. А.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2022. № 3. С. 115-135.

Глава в книге
Domestic Funding for Civil Society in a Non-Democratic Context: The Example of the Presidential Grants in Russia

Skokova Y., Fröhlich C.

In bk.: Resourceful Civil Society: Navigating the Changing Landscapes of Civil Society Organizations. Palgrave Macmillan, 2022. P. 67-91.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия»

26 февраля и 5 марта преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Соловьева Ольга совместно со студентами-волонтерами первого курса провела несколько воркшопов на тему «Создание эффективной рекламы». Занятия проводились в рамках «Университета Детей» – образовательного проекта Политехнического Музея, который представляет широкий набор курсов для школьников в возрасте от 10 до 17 лет.

К представителям Департамента интегрированных коммуникаций обратились кураторы проекта с просьбой провести прикладное творческое занятие по рекламе для детей 11-12 лет. Ольга Соловьева оказалась идеальной кандидатурой благодаря яркой и  харизматичной манере преподавания, а также предыдущему опыту работы с детьми. На площадке также работали наши первокурсники: Морозов Егор и Салимгереева Карина.

Четыре воркшопа получились насыщенными и интересными. Сначала Ольга вкратце рассказала об истории рекламы и о том, как доносилось сообщение с использованием разных коммуникационных каналов. Затем в течение часа ребята под руководством преподавателя провели небольшое исследование и разработали визуализацию рекламного продукта для продвижения «Университета Детей». В процессе работы школьники узнали, что такое целевая аудитория и таргетинг, выбрали наиболее подходящие точки контакта и разработали концепцию образа продукта. Результатом воркшопа стали 12 уникальных разработок, среди которых прототип рекламного баннера, дизайн листовок и BTL активностей и раскадровка для рекламного ролика.

 Ольга поделилась своими впечатлениями от работы с юной аудиторией:

Тяжело было только во время подготовки: после того, как ты привык к студентам постарше, трудно готовить презентацию для школьников так, чтобы она вышла интересной.Ребята оказались очень активными и вовлеченными. Мы долго думали о том, какой должна быть тема этого прикладного проекта и в результате пришли к идее создания рекламы самого «Университета детей», направленной на понятную для них целевую аудиторию – на них самих. Школьники проявили серьезный и вдумчивый подход во время анализа аудитории, творчески подошли к разработке образа продукта и использовали почти все изученные нами техники рекламы в практической части. Творческое задание вызвало большое оживление. Было действительно похоже на работу креативного агентства! Всего за час мы умудрились провести фокус-группу, в которой респонденты активно делились своими мыслями и опытом. Они не боятся рассказывать о себе, не боятся высказывать свои идеи вслух.

Соловьева Ольга Геннадьевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Преподаватель

 Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия. Это позволит им быть вдумчивыми потребителями. Несколько студентов «Университета Детей» искренне заинтересовались данной областью как направлением дальнейшего профессионального развития. Возможно, мы встретимся с ними на одном из Дней открытых дверей. 

 «Университет Детей» – важный образовательный проект, который предоставляет детям отличную возможность проводить исследования и узнавать новое. Коллегам нужны волонтеры для проведения занятий. Если у вас выдастся свободное воскресение, вы всегда сможете подключиться к команде: обращайтесь к Наталье Коган или Марии Завалишиной