Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В рамках мероприятия пройдут мастер-классы от мэтров индустрии, полюбившийся участникам экспресс-креатив – создание концепции представленного брифа, разбор работ участников и проведение лотереи для гостей с призами от партнеров. Кульминацией события станет торжественное вручение статуэток Lime победителям в различных категориях.
Первый воркшоп проведет руководитель отдела исследований и PR агентства e:mg Екатерина Аннинская, чьи работы дважды брали Гран-при нашего фестиваля. Екатерина расскажет о том, зачем успешной коммерческой организации поднимать социальные проблемы и почему e:mg регулярно берутся за непростые вопросы общества.
Один из семинаров проведет Виктор Тинт, бывший руководитель PR & communications IWILL digital agency, партнер vyshka.events. Он представит мастер-класс с интригующим названием: «Как взять в аренду Олимпийский бесплатно. Ивенты социального характера».
Особенным событием для всех участников станет семинар «Как выиграть Каннские львы?» от Дирекции каннского фестиваля в России. Вы узнаете, какие работы берут «золото», и на что обращают внимание жюри главного фестиваля рекламной индустрии. Не упустите возможности пообщаться с мэтрами российского рекламного рынка.
Ждем вас на церемонии Lime! Общение с интересными людьми, приобретение полезных навыков и множество сюрпризов! Следите за новостями на наших страничках Вконтакте и Facebook.