Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
По уже сложившейся традиции на первой встрече с приветственным словом выступила доцент Департамента интегрированных коммуникаций и руководитель Школы - Ольга Афанасьева.
Присоединилась к преподавателю и пожелала ученикам успехов в новом учебном году приглашенный гость - Ирина Филимонова, начальник по работе с регионами Дирекции по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися. Ирина пожелала продуктивных учебных будней, дала теплые напутствия, а также отметила потенциал выпускников Школы, которые стабильно показывают высокие результаты.
Ежегодно слушатели и выпускники Школы подают свои работы на профессиональные конкурсы, такие как, Eventiada IPRA Golden World Awards, открытый фестиваль социальной рекламы «Остров МИР», фестиваль социальной рекламы LIME и другие. В прошлом году сразу два проекта получили высокую оценку от экспертов, попали в шорт-лист и заняли призовые места на международном конкурсе коммуникационных проектов Eventiada.
Римма Погодина, куратор Школы, объяснила ребятам, насколько важна проектная деятельность: она позволяет ученикам не только набраться опыта под руководством настоящих профессионалов, но еще и попробовать свои силы в конкурсах и фестивалях. Проектная деятельность - это возможность, будучи школьником, начать формировать профессиональное портфолио.
Школьники уже с первого занятия начали знакомство с будущей профессией, примерили на себя роль специалиста в сфере коммуникаций, написали свои первые рекламные тексты и придумали интересные форматы взаимодействия на первый взгляд совсем разных и непохожих брендов.
А помогали школьникам в этом нелегком деле студенты 2 курса ОП «Реклама и связи с общественностью» Павел Рошаль и Дарья Константинова и первокурсники - Григорий Павленко, Ян Николаев, Сара Хамиту, Ильдар Нуртдинов и Карен Бекчан.
«Школа коммуникаций для юных» НИУ ВШЭ - некоммерческий образовательный профориентационный проект для учащихся 10 -11 классов, которые интересуются сферой коммуникаций. Проект организован Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ при поддержке Дирекции по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ. Занятия в Школе построены по модели, включающей в себя лекции, мастер-классы, деловые игры, проектную работу, а также выездные занятия и образовательные экскурсии на индустриальные площадки.