• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна
менеджер
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Книга
Всеобщая история рекламы: Учебник для бакалавров

Савельева О. О., Трубникова Н. В.

Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018.

Статья
«Взгляды российских PR-практиков на PR, маркетинг и интегрированные коммуникации (по результатам опроса 2017г)

Векслер А. Ф.

Коммуникативные исследования Россия Рецензируемый научный журнал, в котором представлены исследования в области коммуникативистики. . 2018. № 4.

Глава в книге
Связи с общественностью/PR

Савельева О. О.

В кн.: Прикладная культурология. Энциклопедия. М.: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Стартовали все профессиональные специализации на #incommhse

В рамках образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" студенты третьего курса начали обучение по выбранным специализациям

Студенты бакалавриата департамента интегрированных коммуникаций во время обучения на втором курсе делают выбор будущей специализации. Ребятам предлагается выбрать одно из семи направлений: 

  • Реклама
  • Связи с общественностью
  • Event-менеджмент
  • Маркетинг
  • Культура и коммуникации
  • Исследования в коммуникациях
  • Коммуникации в цифровой среде
В следующем учебном году список специализаций пополнится на одну позицую. Будет введен курс по комуникациям в политической среде. 
Обучение по выбранному направлению длится два года. Это позволяет глубоко погрузиться в профессиональную область и стать экспертом отрасли. 

Преподаватель специализации "Исследования в коммуникациях" Кирилл Чмель  провел первую встречу со своими студентами по теме "Коммуникационные исследования как основа стратегических коммуникаций". Занятие Кирилл Шамилевич начал с демонстрации того, что ребята смогут быстро делать с открытыми данными после полного прохождения курса. 

Чтобы понять свою аудиторию, я скачал все открытые данные про студентов из ВК, наложил еще данные из открытых источников и визуализировал сеть их дружбы

Чмель Кирилл Шамилевич
Департамент интегрированных коммуникаций: Преподаватель