Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Динамика медиасистем. 2023. Т. 3. № 1. С. 163-171.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Программа «Реклама и связи с общественностью» появилась в Вышке в 2011 году на Факультете прикладной политологии.
В 2014 году был основан Факультет коммуникаций медиа и дизайна, на котором появился Департамент интегрированных коммуникаций.
2022 год дал начало новым переменам на факультете: с этого учебного года он называется Факультетом креативных индустрий, а наш Департамент интегрированных коммуникаций стал Школой коммуникаций.
Перемены заключаются не только в переименовании: в нашем подразделении поменялась структура, были созданы новые отделы и центры с разными зонами ответственности и экспертизы, а также лаборатории. В этом материале мы собрали Центры, которые взаимодействуют непосредственно со студентами.
Руководитель центра: Ксения Останина
Начальник отдела: Торколой Санакова
Сотрудники: Евгения Гаврилова, Анастасия Крутых, Валентина Симонова, Полина Трухина, Анастасия Абдуллова
Отдел занимается всеми аспектами организации учебного процесса: например, они организуют процедуру выбора темы курсовой и дипломной работы, выбора второго иностранного языка, факультатива, составляют и согласовывают индивидуальные учебные планы студентов – и многое другое.
На программе «Реклама и связи с общественностью» каждый курс курирует свой менеджер:
Анастасия Абдуллова – администратор 1 курса РиСО
Валентина Симонова – администратор 2 курса РиСО
Полина Трухина – администратор 3 курса РиСО
Евгения Гаврилова – администратор 4 курса РиСО
Руководитель отдела: Ирина Гальцова
Сотрудник: Инна Буранова
При составление учебного расписания учитывается наличие свободных аудитоорий, график преподавателей и студентов. Этим занимаются сотрудники Отдела организации учебного процесса. На программе «Реклама и связи с общественностью» менеджеры отвечают за расписание разных курсов: Инна Буранова курирует расписание 1–2 курсов, а Ирина Гальцова – 3–4 курсов.
Руководитель: Оксана Ирба
Сотрудник: Ксения Добромыслова
Сотрудники Центра сопровождения методического сопровождения учебного процесса занимаются содержанием курсов, дисциплин и правил. Так, Центр совместно с академическими руководителями программ занимается разработкой учебных планов, помимо этого сотрудники Центра составляют правила оценивания курсовых и дипломных работ, а также программу практики студентов.
Руководитель: Виктория Матвиенко
Сотрудники: Дарья Козлова, Кира Легут
Центр отвечает за внеучебную деятельность на всех образовательных программы Школы коммуникаций. Сотрудники организуют мероприятия для студентов и выпускников – приглашают экспертов проводить мастер–классы, устраивают неформальные встречи и фестивали. Здесь всегда рады тем, кто хочет заниматься чем–то помимо учебы: организовать мероприятие, рассказать о своих успехах, стать волонтером на дне открытых дверей. Также сотрудники Центра ведут рассылку для студентов с актуальными мероприятиями Школы, вакансиями и новостями. Выпускникам, которые закончили бакалавриат или магистратуру Школы коммуникаций и хотитят провести студентам мастер–класс или поделиться вакансией, тоже стоит обращаться в Центр по работе со студентами и выпускниками.
Руководитель Школы коммуникаций – Сергей Зверев; также он продолжает быть руководителем специализации «Связи с общественностью» у студентов «Реклама и связи с общественностью» и вести занятия у бакалавров и магистрантов.
Академический руководитель – это человек, который продумывает, как сделать образовательную программу интересной и полезной, а также каких преподавателей и экспертов пригласить. У каждой программы он свой:
У магистерских программ также есть наставники – они отвечают за приглашение экспертов из индустрии, связь программы с рынком.
Мы на связи по прежним каналам: вступайте в сообщество Школы коммуникаций ВКонтакте, а также подписывайтесь на наш Telegram–канал.