Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Мероприятие посетили около 50 ребят из 10 и 11 классов школ № 1251 имени генерала Шарля де Голля и № 1252 имени Сервантеса.
Темой встречи стали визуальные коммуникации и их использование брендами в рекламных кампаниях. Разбирая реальные кейсы, старшеклассники познакомились с основными инструментами выстраивания композиции, такими как: цвет, свет, форма, шрифт, золотое сечение и правилами третей.
На первый взгляд, неочевидные для обывателя мелочи на самом деле имеют большое значение для успеха всего рекламного креатива. Если наше визуальное решение сделано нестандартно и хорошо выделяется на фоне конкурентов, аудитория заметит его в общем потоке, остановится или вернётся
29 октября в нашем корпусе на Малом Трёхсвятительском переулке состоится День открытых дверей бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», где наши спикеры подробно расскажут о том, как творчество, креатив и визуал используются в коммуникациях.
Мы всегда рады проводить мастер-классы и мероприятия для школьников по запросу! Если вы хотите посетить Школу коммуникаций и больше узнать о креативных индустриях, пишите на почту Центра по работе с абитуриентами: comm-abit@hse.ru
Захарова Александра Игоревна
Школа коммуникаций: Преподаватель