Визуальные коммуникации бренда: мастер-класс для креативных школьников
Мероприятие посетили около 50 ребят из 10 и 11 классов школ № 1251 имени генерала Шарля де Голля и № 1252 имени Сервантеса.
Темой встречи стали визуальные коммуникации и их использование брендами в рекламных кампаниях. Разбирая реальные кейсы, старшеклассники познакомились с основными инструментами выстраивания композиции, такими как: цвет, свет, форма, шрифт, золотое сечение и правилами третей.
На первый взгляд, неочевидные для обывателя мелочи на самом деле имеют большое значение для успеха всего рекламного креатива. Если наше визуальное решение сделано нестандартно и хорошо выделяется на фоне конкурентов, аудитория заметит его в общем потоке, остановится или вернётся
29 октября в нашем корпусе на Малом Трёхсвятительском переулке состоится День открытых дверей бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», где наши спикеры подробно расскажут о том, как творчество, креатив и визуал используются в коммуникациях.
Мы всегда рады проводить мастер-классы и мероприятия для школьников по запросу! Если вы хотите посетить Школу коммуникаций и больше узнать о креативных индустриях, пишите на почту Центра по работе с абитуриентами: comm-abit@hse.ru
Захарова Александра Игоревна
Школа коммуникаций: Преподаватель