• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Визуальные коммуникации бренда: мастер-класс для креативных школьников

16 октября в корпусе на Покровском бульваре для учащихся 10 и 11 классов прошёл мастер-класс по визуальным коммуникациям от Александры Захаровой, преподавателя Школы коммуникаций Вышки.

Визуальные коммуникации бренда: мастер-класс для креативных школьников

Мероприятие посетили около 50 ребят из 10 и 11 классов школ № 1251 имени генерала Шарля де Голля и № 1252 имени Сервантеса.

Темой встречи стали визуальные коммуникации и их использование брендами в рекламных кампаниях. Разбирая реальные кейсы, старшеклассники познакомились с основными инструментами выстраивания композиции, такими как: цвет, свет, форма, шрифт, золотое сечение и правилами третей.

 На первый взгляд, неочевидные для обывателя мелочи на самом деле имеют большое значение для успеха всего рекламного креатива. Если наше визуальное решение сделано нестандартно и хорошо выделяется на фоне конкурентов, аудитория заметит его в общем потоке, остановится или вернётся

Захарова Александра Игоревна
Школа коммуникаций: Преподаватель

 29 октября в нашем корпусе на Малом Трёхсвятительском переулке состоится День открытых дверей бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», где наши спикеры подробно расскажут о том, как творчество, креатив и визуал используются в коммуникациях. 



Мы всегда рады проводить мастер-классы и мероприятия для школьников по запросу! Если вы хотите посетить Школу коммуникаций и больше узнать о креативных индустриях, пишите на почту Центра по работе с абитуриентами: comm-abit@hse.ru