• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Инсайты от экспертов для гарантированного буста в карьере

Собрали для вас советы и лайфхаки для эффективного старта или трамплина в карьере от экспертов индустрии коммуникаций, которые регулярно принимают участие в подборе сотрудников и команд для проектов. 

Инсайты от экспертов для гарантированного буста в карьере

Источником инсайтов стал эфир проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций Вышки», во время просмотра которого вы можете узнать общие тренды приема сотрудников на работу, hard и soft skills, актуальные для каждого специалиста в сферах НКО, агентского, корпоративного и личного бизнеса.
 

Мягкие навыки

–  Абсолютно все сферы индустрии коммуникаций заинтересованы в сотрудниках, которые обладают не только hard, но и soft skills. Одно из важных личных качеств, упомянутых спикерами – эрудированность, умение учиться.

«Сейчас наиболее успешные кандидаты — это не только кандидаты, которые умудряются попасть в компанию, а те, которые могут там закрепиться. Так, от них требуется навык обучаемости в процессе и готовность выстраивать свой долгий профессиональный трек вместе с компанией, а значит, учиться, расширять свой кругозор, получать дополнительные знания и быть готовым к тому, что работодатель будет активно растить специалиста под себя», – Ксения Касьянова, руководитель трека стратегии и нового бизнеса КРОС, наставник в онлайн-магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями». 

Андрей Волков, Easy Commerce, преподаватель на программе «Коммуникации, основанные на данных», дополнил ответ Ксении такими важными, на его взгляд навыками: 

  • Умение «взять руки в ноги» и сделать
  • Предприимчивость и скорость реакции, но с коллегами — friendly
  • Критическое мышление
  • Умение добыть информацию, а если не найдешь — знать, у кого спросить
  • Эмпатия при общении с собеседником
  • Ответственность и здоровое «душнильство»
  • Способность принять собственную ошибку и исправить ее

 

Hard skills

– Среди hard skills, которые нужны для трудоустройства в индустрии коммуникаций наши спикеры, в первую очередь, отметили вовсе не специфические навыки.

«Если подумать, то в первую очередь нужны навыки работы со стратегией — понимание сути термина и знание хотя бы нескольких стратегических фреймов. Плюсом будет умение создавать новые и подстраивать их под задачу. Конечно, пригодится понимание работы механик каждого канала коммуникаций, которыми оперируют коммуникационщики в работе. Конкурентным преимуществом будет практика “руками”. Точно надо знать как работать с информацией, быстро понимать суть и систематизировать ее. Еще, знание Excel и программами для создания презентаций, базовые знания математики», – Андрей Сагин, представитель  Sixth Sense, компании-партнера по практике для студентов магистратуры «Интегрированные коммуникации».

 

Лайфхаки

– Важным пререквизитом была названа среда, с которой контактировал кандидат, его понимание специфики той сферы индустрии, в которую он хочет трудоустроиться.

Мариам Маргарян, эксперт по фандрайзингу и преподаватель в магистратуре «Коммуникации в государственном секторе и НКО» поделилась внутренней шуткой, которая родилась внутри проектов, которые она курировала: «Хочешь хорошего кандидата — возьми кого-то из Вышки». По словам спикера, соискателям важно понимать специфику и контекст индустрии, иметь высокий уровень дисциплины и тщательно продумывать свое мотивационное письмо. Именно такими видят работодатели наших выпускников.

Ксения Касьянова дополнила коллегу: «Чит-код к трудоустройству – это вуз. Мы видим студентов на лекциях, на защитах ВКР и, конечно, высматриваем кого бы взять к себе».


О проекте

Проект «PRO магистратуру Школы коммуникаций Вышки» посвящен трендам трудоустройства для специалистов индустрии коммуникаций. Во время следующего вебинара слушатели научатся составлять резюме и писать мотивационное письмо. 14 декабря в 18:00 вы узнаете, как можно выделиться из общего потока кандидатов, как преподнести свои навыки и личные качества, и чего вам не хватает для выгодного трудоустройства. Зарегистрироваться и стать участником проекта можно – здесь

Бонус для тех, кто посетит все вебинары и пройдет добровольное тестирование – сертификат, который может быть приложен к портфолио, которое необходимо для поступления в магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.