Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
11 декабря в Московском музее современного искусства (ММОМА), на двух площадках — в здании музея на Тверском бульваре и в универмаге «Цветной» откроется выставка «Образы музея», в которой участвуют преподаватели Школы дизайна Протей Темен и Мария Смирнова, а так же студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Выставка предлагает неожиданный и нестандартный подход к описанию музея как художественной институции — через предметы гардероба сотрудников музея, через их одежду, которая отражает совокупный образ места. И внешний вид людей, работающих в музее, четко указывает на выбранную музеем культурную стратегию и социальную функцию, на способы коммуникации музея с посетителями.
У каждого из нас существует свое, индивидуальное восприятие музея. Однако цельность этого восприятия связана не только с содержанием самого музея, но и с обликом людей, которых мы там видим, — экскурсоводов, смотрителей, билетеров. С одной стороны, их внешний вид имеет прагматический, «сервисный» характер. С другой стороны, есть музеи, в которых при первом же беглом взгляде на костюмы сотрудников мы понимаем, что даже такие вроде бы мелочи призваны сделать наше пребывание в музее максимально удобным и приятным, расположить нас к себе, предупредить о том, что в этом конкретном музее нас ждут.
К тому же значение моды в музее больше чем функция. Это характеристика культурной модели, которую разделяет музей, поведенческие коды и субкультура, определяющие жизнь его посетителей. Предметы одежды играют здесь ту же роль, что и произведения искусства: транслируют скрытое глубоко внутри нас культурное содержание. Поэтому вполне логичной выглядит идея куратора выставки Алексея Масляева показать интерпретации гардероба музейных сотрудников, сделанные художниками. По инициативе куратора их создавали российские художники и дизайнеры одежды, среди которых, помимо уже упомянутых Марии Смирновой и Протея Темена, оказались Гоша Острецов, ЕлиКука, Андрей Бартенев etc. На выставке все они представят свои интерпретации гардероба работников музея – предметы одежды и детали, отражающие собственные переживания художниками музейного пространства, дополненные эскизами, лукбуками, образцами тканей.
Выставка «Образы музея» работает с 11 декабря по 18 января 2015 года в двух пространствах: выставочных залах Московского музея современного искусства на Тверском бульваре (Тверской бульвар, 9) и на 4-м этаже универмага «Цветной» (Цветной бульвар, 15).