• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/300/10
55 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/300/10
35 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Разрушить репутацию. Как?

Давыдов С. Г., Самойленко С. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2017. № 2.

Глава в книге
Интеллектуальная пауза: о медиа и цифровой культуре

Лапина-Кратасюк Е. Г.

В кн.: Мультимедийная журналистика. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 98-108.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Модный показ Школы дизайна

16 июня двор Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ превратился в настоящий подиум – там прошел модный показ под открытым небом Black Box. 13 оригинальных моделей костюмов были подготовлены второкурсницами Школы в рамках защиты курсовых работ.

Представленные костюмы – не единая коллекция, а наглядные иллюстрации к масштабным исследованиям, которые провел каждый студент направления «Мода» под руководством куратора курса и дизайнера Марии Смирновой (Inshade). «Во время последнего модуля мы работали над курсовыми работами: выбрали тему, исследовали ее по имеющимся источникам, потом перешли к созданию мудбордов и эскизов, и только после этого начали работать над самой вещью», - рассказывает одна из участниц показа Алина Лобанова.

Темы костюмов были совершенно разными – от принципов работы японских дизайнеров-деконструктивистов до слияния традиционных тибетских костюмов со скейт-культурой. «Я исследовала японских дизайнеров, но перенесла их методы работы на свои ассоциации, поэтому в моей работе есть отсылки и к русскому сарафану, и к ватнику, - объясняет Алина, - С русскими мотивами связан и выбор материалов – лен и крепдешин». 
Несмотря на то, что у каждого модельера была собственная задумка, показ объединяла общая концепция Black box («черного ящика») - неизвестного пространства, получающего информацию и скрывающего сам процесс производства. Этой идеей было продиктовано и оформление мероприятия – кирпичные стены были задрапированы черным целофаном, а стулья – небрежно обтянуты пищевой пленкой.  

Студенты не только разработали и сшили костюмы, но и придумали концепцию показа и соответствующее оформление мероприятия. Помимо создания костюма каждый студент брал на себя дополнительные обязанности: один отвечал за режиссуру, другой - за кастинг, третий – за стайлинг, макияж для моделей или за постпродакшн. Таким образом, учащиеся Школы дизайна могут попробовать себя в разных ипостасях и понять, какая область фэшн-индустрии интересует их больше всего.

Это уже второй модный показ фэшн-направления Школы дизайна. В декабре прошлого года студенты уже устраивали Papershow, где представляли костюмы из необычных и неожиданных материалов: перфорированной и жатой бумаги, пластиковых ложек и коктейльных трубочек.