• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Раскрасили подземку

Студенты Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ заняли призовые места в конкурсе на разработку сувенирной продукции для Московского метрополитена. Лучшие работы-победители будут запущены в производство и появятся в продаже в сувенирных магазинах Москвы.

Раскрасили подземку

Наши первокурсники стали победителями конкурса на разработку «сувенирки» для столичного метро. Работы были выполнены под руководством куратора Школы дизайна Александры Кузнецовой. Всего на конкурс было подано 30 проектов от студентов ведущих творческих вузов. Экспертное жюри, состоящее из известных российских дизайнеров, выделило по две лучшие концепции в каждой номинации. Именно они могут стать новым лицом столичной «подземки».

В номинации «Промышленный дизайн» первокурсница Анастасия Лебедева заняла второе место. Она предложила в качестве сувениров набор цветных карандашей. Каждый цвет соответствует ветке Московского метрополитена. К набору также прилагается карта, где каждый может отметить свой маршрут. 

В номинации «Графический дизайн» проект первокурсников Школы дизайна НИУ ВШЭ также занял второе место.

Студент Дмитрий Гребенников: «В основу своей концепции мы заложили персонажей. Это стилизованные изображения вагонов московского метро, которые могут размещаются на различных сувенирных носителях и рассказывать интересные факты о работе Московского метрополитена».