• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Эстетика иммерсивности: особенности творческой деятельности журналиста в мультимедийных и трансмедийных проектах
В печати

Кирия И. В., Новикова А. А.

Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия "Язык и литература". 2018. № 2.

Глава в книге
Музей рекламы: изучение международного опыта в рамках студенческого проекта

Савельева О. О., Афанасьева О. В.

В кн.: XXII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежныхспециальностей. Москва,12-14 апреля 2018 г.. М.: Экон-Информ, 2018. С. 215-224.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Конференция "Экология медиасреды: проблемы медиабезопасности и разумного использования коммуникативных ресурсов"

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна  НИУ ВШЭ и Кафедра ЮНЕСКО медиа-информационной грамотности и медиаобразования граждан Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ приглашают бакалавров, магистрантов и аспирантов принять участие в III Открытой межвузовской научно-практической конференции 

Экологический подход к анализу медийных процессов поставлен на повестку дня всем ходом развития человеческой цивилизации на этапе разворачивания Четвертой промышленной революции и перехода к Интернету вещей. Однако в современном научном дискурсе он пока что реализуется недостаточно и односторонне: в нем преобладает проблематика защиты человека, особенно ребенка, от нежелательного воздействия так называемой вредной информации. Настало время поставить вопрос о взаимодействии людей и медиапространства на более серьезном уровне и дать слово молодым – тем, кому предстоит решать  назревшие медиаэкологические проблемы и в науке, и в практической жизни.

 

ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ДОКЛАДОВ

  • Фейковые новости и информационный шум: технологии выявления и нейтрализации
  • Обучение медиа и посредством медиа: экологический подход
  • Кто хозяин современных медиа?
  • Интернет и гражданская активность
  • Медиа как фактор разжигания социальной агрессии и нетерпимости.
  • Медиаграмотность или медиакомпетентность?
  • Медиазависимость: фантом или реальность
  • Медиаидолы: технологии формирования
  • Медиамифология современного мира
  • Медиатизация социальных институтов: эффекты и последствия
  • Медийная повестка дня: сравнительный анализ
  • Имиджи, медиасобытия, псевдособытия: проблемы манипулирования массовым сознанием
  • Информационная политика государства в контексте экологии медиапространства
  • Информационное и коммуникационное неравенство: причины, возможности преодоления.
  • Информация и дезинформация в традиционных СМИ и социальных сетях
  • Киберпреступность: типы, технологии предотвращения и защиты
  • Общественное, публичное, приватное: где границы?
  • Особенности медиаконтента в традиционных и новых медиа
  • Социальная ответственность традиционных и новых медиа
  • Технологии поиска информации в условиях информационного потопа
  • Толерантность и массмедиа
  • Утопии информационного мира: Маклюэн, Тоффлер, Кастельс, Курцвэйл и др.
  • Этика современных медиа 


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

КОНТАКТЫ

Кафедра ЮНЕСКО  медиа-информационной грамотности и медиаобразования граждан, МПГУ

Адрес: г. Москва, улица Верхняя Радищевская, дом 16-18, кабинет 11.

Тел: +7 (459) 915-55-33

Email: ecomed17@list.ru