День открытых дверей магистерской программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика»

«Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» — программа готовит руководителей и учит управлять продуктом, проектами, данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях, и даже создавать собственные стартапы с нуля. Студенты осваивают актуальные AdTech-инструменты, языки Python и SQL, применяют машинное обучение и ИИ в цифровых коммуникациях.
На встрече вы познакомитесь с академическим руководителем программы Еленой Грызуновой, которая расскажет о структуре учебного процесса, дисциплинах, которые помогают освоить управление проектами, создание AdTech-стартапов и внедрение ИИ в цифровые коммуникации. Вы также узнаете, как тесное сотрудничество с ведущими партнёрами по практике из FMCG, телекома и финтеха, такими как: МТС, DataFuel, Health&Nutrition, Райффайзенбанк и др., позволяет нашим студентам работать над реальными проектами.
Кроме того, Екатерина Приходько, директор центра по работе с абитуриентами, расскажет о правилах и сроках поступления в 2025 году, а также о конкурсе портфолио. Это отличная возможность для будущих абитуриентов узнать все нюансы о процессе поступления и задать волнующие вопросы.
Встречаемся 8 апреля в 18:00 в прямом эфире из Медиацентра НИУ ВШЭ!