Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Лебедева Н. В., Вилкова К. А.
Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2022. № 3. С. 115-135.
In bk.: Resourceful Civil Society: Navigating the Changing Landscapes of Civil Society Organizations. Palgrave Macmillan, 2022. P. 67-91.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
🟡 ДОД курса "Контент-маркетинг в Digital на практике" - 17 января.
Курс создан для тех, кто уже работает в digital-маркетинге, и для тех, кто только планирует применять контент-маркетинг в рамках своей профессиональной деятельности, а для этого необходимо понимание ключевых аспектов контент-маркетинга как одного из направлений в digital-маркетинге: определять роль контент-маркетинга в digital-экосистеме бренда; уметь планировать, организовывать, контролировать и оценивать результаты активности бренда.
В рамках ДОДа пройдет вебинар, на котором поговорим об общих принципах работы с контентом, включая SMM и работу со спецпроектами.
Ссылка на регистрацию: https://highcommschool.timepad.ru/event/1862259/
🟡 ДОД курса "Digital-среда: каналы коммуникаций" - 16 февраля.
Курс "Digital-среда: каналы коммуникаций" научит слушателя привлекать правильную аудиторию, которой необходимы продукты и услуги компании, находить новые способы продвижения товаров на современном рынке, а также разовьет навыки прогнозирования вариантов выхода на новые рынки и выявление особенностей продвижения товаров и услуг.
Ссылка на регистрацию: https://highcommschool.timepad.ru/event/1862266/
🟡 ДОД курса "Конструирование политического имиджа" - 28 февраля.
Программа направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной политической деятельности, и повышение уровня знаний в области политического консультирования.
Ссылка на регистрацию: https://highcommschool.timepad.ru/event/1862270/
Все программы Департамента Вы найдете здесь