«Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций»

В апреле стартует онлайн-курс «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды». Мы собрали отзывы выпускников пилотного потока, чтобы вы могли узнать, как проходили занятия и как участники пересмотрели свои подходы к управлению персоналами.

«Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций»

Быть руководителем, в отделе которого текучка кадров сведена к минимуму, сотрудники замотивированы работать и все задачи успешно выполняются, — это не врождённый дар, а целый комплекс навыков, которые возможно приобрести. Можно, конечно, самостоятельно читать книги по управлению командой и годами, методом проб и ошибок, иногда стоящих компании многомиллионных сделок, вырабатывать эффективный стиль руководства. Но можно пойти коротким путём и пройти обучение у экспертов с опытом более двадцати лет в HR в российских и международных компаниях, Марины Самохваловой и Марии Реутской.

На онлайн-курсе «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды» преподаватели не только познакомят слушателей с современными подходами к выстраиванию психологически безопасной и продуктивной рабочей среды, но также дадут практические инструменты коммуникаций с сотрудниками.

Сомневаетесь? Почитайте отзывы выпускников пилотного потока онлайн-курса «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды», которые поделились своими впечатлениями о том, как проходило обучение на программе, и своими кейсами применения полученных знаний в работе.

Оксана Волкова
Коммерческий директор сети фитнес-клубов Alex Fitness, A-Fitness, Nonstop Fitness

 

Теперь в рабочем процессе я стала больше слушать и замечать мелочи, мимо которых проходила ранее.

Каждая тема на курсе раскрывалась простыми и понятными словами. Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций. Например, я стала применять схему предоставления обратной связи и проведения ретроспективы, изученную на курсе.

На занятиях преподаватели давали яркие примеры и кейсы, которые запоминаются и откладываются в голове гораздо лучше, чем простые объяснения.

Людмила Байкова
Финансовый менеджер, Российское общество «Знание»

Очень понравилась подача материала, подкреплённая личным опытом и примерами! С удовольствием бы посетила и другие лекции Марины Самохваловой и Марии Реутской!

На курсе я научилась распознавать признаки токсичности и манипуляций и понимать, когда манипуляции могут быть уместны.

Полученные на курсе знания применяю на практике. Например, по обращению сотрудника стороннего подразделения внутри департамента провели анализ ежемесячно выполняемой задачи. Я выявила процесс, который со временем потерял свою актуальность, стал рутинной задачей и требовал много времени на исполнение. По итогам опроса всех участников сформировала предложение, упрощающее работу для трёх подразделений. Согласовала предложение с руководителем, с каждым из участников процесса проговорила условия, при которых задача будет выполняться проще и быстрее, а также условия, на которых новые договоренности будут работать, сняла сомнения в части "так было всегда". По итогу все остались довольны новым решением. Этого было бы невозможно достичь без выяснения интересов и опасений каждой из сторон-участников процесса.

Новый поток онлайн-курса «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды» стартует 5 апреля.

Развивать сильный бренд работодателя и использовать коммуникации, чтобы выстроить доверительные и долгосрочные отношения между руководством и сотрудниками компании

Вы научитесь:

  • использовать различные виды, форматы и каналы коммуникаций для повышения уровня вовлечённости и результативности сотрудников;
  • строить сильный бренд работодателя;
  • создавать доверительную и конструктивную среду взаимодействия и преодолевать барьеры коммуникации;
  • использовать лидерские и коучинговые инструменты в развитии персонала;
  • выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками в периоды кризисов и потрясений.

 

Преподаватели курса поделятся со слушателями набором практических инструментов коммуникаций руководителя:

  • методичка по управлению конфликтами;

  • рекомендации руководителю по предоставлению конструктивной обратной связи;

  • техники по проведению коммуникаций с большими группами сотрудников;

  • рекомендации по подготовке к публичным выступлениям;

  • шаблоны писем и рекомендации по составлению письменных коммуникаций.


Кому будет полезен курс?

Руководителям высшего и среднего уровней менеджмента, чтобы научиться добиваться прорывных результатов за счёт раскрытия инновационного потенциала команд.

Владельцам малого и среднего бизнеса, чтобы сохранить высокую конкурентоспособность компании за счёт лояльности, вовлечённости и высокой производительности сотрудников.

Директорам по управлению персоналом (HRD), чтобы узнать, как развивать привлекательную корпоративную культуру, сильный бренд работодателя и снижать текучесть кадров.

Руководителям и специалистам по внутренним коммуникациям, чтобы привлекать и удерживать в компании лучшие таланты на рынке.

Руководителям и специалистам по управлению персоналом (HR), чтобы разобраться в том, как выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками в периоды кризисов и потрясений.

Специалистам по обучению и развитию персонала, чтобы использовать новейшие лидерские и коучинговые инструменты в развитии персонала.

Станьте лидером, который создаст атмосферу доверия и продуктивности в своей команде!

Узнать больше о скидках и программе курса можно на странице курса по ссылке или напрямую связавшись с куратором программы: Марина Переяслова.

Подписывайтесь на наши соцсети! Мы публикуем лёгкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки:

В апреле стартует онлайн-курс «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды». Мы собрали отзывы выпускников пилотного потока, чтобы вы могли узнать, как проходили занятия и как участники пересмотрели свои подходы к управлению персоналами.
6 марта
Современный потребитель избалован многообразием альтернатив практически любому товару и услуге. Обострённая борьба за внимание аудитории не только испытывает бренды на прочность, но и при должном применении становится мощным инструментом для их развития. Разбираемся, как наличие конкурентов может облегчить жизнь бренд-маркетологам и зачем продавцу книг смотреть на креативные решения продавцов диванов.
26 февраля
Запах, звук и голос бренда — действительно ли они нужны современным компаниям или достаточно фирменного цвета и логотипа? Разбираем, в каких случаях и почему стоит обращаться не только к визуальным способам восприятия.
20 февраля
Уже весной стартует курс по управлению вовлечённостью персонала организаций. Вспоминаем с преподавателями и выпускниками пилотного потока, как проходило обучение и каких результатов достигли слушатели.
10 февраля
Широкое распространение и развитие генеративных моделей искусственного интеллекта меняет привычную рабочую рутину специалистов креативной индустрии. Разбираемся, в каких аспектах нейронные сети помогают оптимизировать задачи, а в каких несут риски для брендов.
20 января
В этом году успешно завершился пилотный поток онлайн-курса «Управление вовлечённостью персонала организаций». Программа получила положительные отзывы и от преподавателей, и от выпускников, отметивших её практикоориентированность и эффективность для управления персоналом и развития бизнеса.
10 декабря, 2024 г.
Выпускники курса по эффективным переговорам рассказали о том, как полученные навыки помогают им отвечать на просьбы задержаться на работе, о том, как распознать и противостоять манипуляторам, о своих ожиданиях и впечатлениях от практики.
2 ноября, 2024 г.
Задаётесь вопросом, что почитать по теме контент-маркетинга? Ловите рекомендации преподавателей курса «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке».
3 октября, 2024 г.
Выпускники четвёртого потока совместной программы АКОС и НИУ ВШЭ «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» рассказали про нетворкинг на курсе, запомнившиеся лекции и свои результаты после обучения.
29 июля, 2024 г.
Слушатели шестого потока онлайн-курса «‎Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» рассказали о своих впечатлениях о преподавателях, любимых темах и о том, как изученные приёмы переговоров помогают им успешно решать конфликтные ситуации.
1 июля, 2024 г.