«Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций»

В апреле стартует онлайн-курс «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды». Мы собрали отзывы выпускников пилотного потока, чтобы вы могли узнать, как проходили занятия и как участники пересмотрели свои подходы к управлению персоналами.

«Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций»

Быть руководителем, в отделе которого текучка кадров сведена к минимуму, сотрудники замотивированы работать и все задачи успешно выполняются, — это не врождённый дар, а целый комплекс навыков, которые возможно приобрести. Можно, конечно, самостоятельно читать книги по управлению командой и годами, методом проб и ошибок, иногда стоящих компании многомиллионных сделок, вырабатывать эффективный стиль руководства. Но можно пойти коротким путём и пройти обучение у экспертов с опытом более двадцати лет в HR в российских и международных компаниях, Марины Самохваловой и Марии Реутской.

На онлайн-курсе «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды» преподаватели не только познакомят слушателей с современными подходами к выстраиванию психологически безопасной и продуктивной рабочей среды, но также дадут практические инструменты коммуникаций с сотрудниками.

Сомневаетесь? Почитайте отзывы выпускников пилотного потока онлайн-курса «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды», которые поделились своими впечатлениями о том, как проходило обучение на программе, и своими кейсами применения полученных знаний в работе.

Оксана Волкова
Коммерческий директор сети фитнес-клубов Alex Fitness, A-Fitness, Nonstop Fitness

 

Теперь в рабочем процессе я стала больше слушать и замечать мелочи, мимо которых проходила ранее.

Каждая тема на курсе раскрывалась простыми и понятными словами. Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций. Например, я стала применять схему предоставления обратной связи и проведения ретроспективы, изученную на курсе.

На занятиях преподаватели давали яркие примеры и кейсы, которые запоминаются и откладываются в голове гораздо лучше, чем простые объяснения.

Людмила Байкова
Финансовый менеджер, Российское общество «Знание»

Очень понравилась подача материала, подкреплённая личным опытом и примерами! С удовольствием бы посетила и другие лекции Марины Самохваловой и Марии Реутской!

На курсе я научилась распознавать признаки токсичности и манипуляций и понимать, когда манипуляции могут быть уместны.

Полученные на курсе знания применяю на практике. Например, по обращению сотрудника стороннего подразделения внутри департамента провели анализ ежемесячно выполняемой задачи. Я выявила процесс, который со временем потерял свою актуальность, стал рутинной задачей и требовал много времени на исполнение. По итогам опроса всех участников сформировала предложение, упрощающее работу для трёх подразделений. Согласовала предложение с руководителем, с каждым из участников процесса проговорила условия, при которых задача будет выполняться проще и быстрее, а также условия, на которых новые договоренности будут работать, сняла сомнения в части "так было всегда". По итогу все остались довольны новым решением. Этого было бы невозможно достичь без выяснения интересов и опасений каждой из сторон-участников процесса.

Новый поток онлайн-курса «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды» стартует 5 апреля.

Развивать сильный бренд работодателя и использовать коммуникации, чтобы выстроить доверительные и долгосрочные отношения между руководством и сотрудниками компании

Вы научитесь:

  • использовать различные виды, форматы и каналы коммуникаций для повышения уровня вовлечённости и результативности сотрудников;
  • строить сильный бренд работодателя;
  • создавать доверительную и конструктивную среду взаимодействия и преодолевать барьеры коммуникации;
  • использовать лидерские и коучинговые инструменты в развитии персонала;
  • выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками в периоды кризисов и потрясений.

 

Преподаватели курса поделятся со слушателями набором практических инструментов коммуникаций руководителя:

  • методичка по управлению конфликтами;

  • рекомендации руководителю по предоставлению конструктивной обратной связи;

  • техники по проведению коммуникаций с большими группами сотрудников;

  • рекомендации по подготовке к публичным выступлениям;

  • шаблоны писем и рекомендации по составлению письменных коммуникаций.


Кому будет полезен курс?

Руководителям высшего и среднего уровней менеджмента, чтобы научиться добиваться прорывных результатов за счёт раскрытия инновационного потенциала команд.

Владельцам малого и среднего бизнеса, чтобы сохранить высокую конкурентоспособность компании за счёт лояльности, вовлечённости и высокой производительности сотрудников.

Директорам по управлению персоналом (HRD), чтобы узнать, как развивать привлекательную корпоративную культуру, сильный бренд работодателя и снижать текучесть кадров.

Руководителям и специалистам по внутренним коммуникациям, чтобы привлекать и удерживать в компании лучшие таланты на рынке.

Руководителям и специалистам по управлению персоналом (HR), чтобы разобраться в том, как выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками в периоды кризисов и потрясений.

Специалистам по обучению и развитию персонала, чтобы использовать новейшие лидерские и коучинговые инструменты в развитии персонала.

Станьте лидером, который создаст атмосферу доверия и продуктивности в своей команде!

Узнать больше о скидках и программе курса можно на странице курса по ссылке или напрямую связавшись с куратором программы: Марина Переяслова.

Подписывайтесь на наши соцсети! Мы публикуем лёгкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки:

Специалисты по коммуникациям стали ключевыми фигурами в платформенной экономике, а их профессия — одной из самых востребованных, несмотря на стремительное развитие искусственного интеллекта. К такому выводу пришли эксперты эфира Школы коммуникаций НИУ ВШЭ – «Высшее образование для коммуникационной индустрии: учиться нельзя работать».
21 ноября
В ноябре завершил обучение второй поток онлайн-курса «Управление вовлечённостью персонала организаций». Выпускники отметили эффективность нетворкинга, компетентность преподавателей и поделились собственными историями успешных решений рабочих задач с использованием полученных знаний и компетенций.
20 ноября
Один пост, одна шутка или лёгкая провокация — и уже через полчаса готов инфопожар. Что поможет компаниям превратить угрозу в возможность во время кризиса? Разобрались «РБК Тренды» в интервью с Ольгой Песковой.
11 ноября
В ноябре стартует новый поток онлайн-курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса». Делимся с вами результатами и впечатлениями от прохождения программы выпускников одиннадцатого набора.
1 ноября
Мастерская публичных выступлений Анастасии Урновой пройдёт уже 1-2 декабря. Собрали отзывы выпускников первого потока, чтобы вы могли узнать, как проходит двухдневный интенсив и какие навыки вы сможете освоить.
23 октября
Обсудили фундаментальные вопросы семиотики, роль языка в формировании мышления, а также место культурных кодов в восприятии культуры в интервью с Людмилой Запорожцевой, Ph.D. в области семиотики и культурных исследований, профессором Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, автором и преподавателем онлайн-курса «‎Семиотика для осознанного брендинга».
12 сентября
Рассказываем, зачем руководителю выстраивать психологически безопасную среду и какие факторы её формируют.
3 сентября
Собрали подборку книг, которые помогут руководителю наладить общение и с командой, и со своим собственным начальством.
21 августа
Понимание и управление эмоциями становятся незаменимыми факторами конкурентоспособности специалистов и компаний. Эксперты из DPG Russia, Sostav.ru, KPG Training Center и «Газпром-Медиа Холдинг» обсудили ключевую роль эмоционального интеллекта в развитии успешной карьеры.
6 июня
Как образование готовит кадры для креативных индустрий? Как эмоциональный интеллект влияет на карьеру? Что гарантирует профессиональное благополучие в мире победившего ИИ? Как быть в медиаполе, а не в медиаболоте, догоняя тренды? Вспоминаем самые интересные выступления фестиваля Telling Stories-2025.
26 мая