«Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций»
Быть руководителем, в отделе которого текучка кадров сведена к минимуму, сотрудники замотивированы работать и все задачи успешно выполняются, — это не врождённый дар, а целый комплекс навыков, которые возможно приобрести. Можно, конечно, самостоятельно читать книги по управлению командой и годами, методом проб и ошибок, иногда стоящих компании многомиллионных сделок, вырабатывать эффективный стиль руководства. Но можно пойти коротким путём и пройти обучение у экспертов с опытом более двадцати лет в HR в российских и международных компаниях, Марины Самохваловой и Марии Реутской.
На онлайн-курсе «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды» преподаватели не только познакомят слушателей с современными подходами к выстраиванию психологически безопасной и продуктивной рабочей среды, но также дадут практические инструменты коммуникаций с сотрудниками.
Сомневаетесь? Почитайте отзывы выпускников пилотного потока онлайн-курса «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды», которые поделились своими впечатлениями о том, как проходило обучение на программе, и своими кейсами применения полученных знаний в работе.
Оксана Волкова
Коммерческий директор сети фитнес-клубов Alex Fitness, A-Fitness, Nonstop Fitness
Теперь в рабочем процессе я стала больше слушать и замечать мелочи, мимо которых проходила ранее.
Каждая тема на курсе раскрывалась простыми и понятными словами. Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций. Например, я стала применять схему предоставления обратной связи и проведения ретроспективы, изученную на курсе.
На занятиях преподаватели давали яркие примеры и кейсы, которые запоминаются и откладываются в голове гораздо лучше, чем простые объяснения.
Людмила Байкова
Финансовый менеджер, Российское общество «Знание»
Очень понравилась подача материала, подкреплённая личным опытом и примерами! С удовольствием бы посетила и другие лекции Марины Самохваловой и Марии Реутской!
На курсе я научилась распознавать признаки токсичности и манипуляций и понимать, когда манипуляции могут быть уместны.
Полученные на курсе знания применяю на практике. Например, по обращению сотрудника стороннего подразделения внутри департамента провели анализ ежемесячно выполняемой задачи. Я выявила процесс, который со временем потерял свою актуальность, стал рутинной задачей и требовал много времени на исполнение. По итогам опроса всех участников сформировала предложение, упрощающее работу для трёх подразделений. Согласовала предложение с руководителем, с каждым из участников процесса проговорила условия, при которых задача будет выполняться проще и быстрее, а также условия, на которых новые договоренности будут работать, сняла сомнения в части "так было всегда". По итогу все остались довольны новым решением. Этого было бы невозможно достичь без выяснения интересов и опасений каждой из сторон-участников процесса.
Новый поток онлайн-курса «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды» стартует 5 апреля.
Развивать сильный бренд работодателя и использовать коммуникации, чтобы выстроить доверительные и долгосрочные отношения между руководством и сотрудниками компании
Вы научитесь:
- использовать различные виды, форматы и каналы коммуникаций для повышения уровня вовлечённости и результативности сотрудников;
- строить сильный бренд работодателя;
- создавать доверительную и конструктивную среду взаимодействия и преодолевать барьеры коммуникации;
- использовать лидерские и коучинговые инструменты в развитии персонала;
- выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками в периоды кризисов и потрясений.
Преподаватели курса поделятся со слушателями набором практических инструментов коммуникаций руководителя:
-
методичка по управлению конфликтами;
-
рекомендации руководителю по предоставлению конструктивной обратной связи;
-
техники по проведению коммуникаций с большими группами сотрудников;
-
рекомендации по подготовке к публичным выступлениям;
-
шаблоны писем и рекомендации по составлению письменных коммуникаций.
Кому будет полезен курс?
Руководителям высшего и среднего уровней менеджмента, чтобы научиться добиваться прорывных результатов за счёт раскрытия инновационного потенциала команд.
Владельцам малого и среднего бизнеса, чтобы сохранить высокую конкурентоспособность компании за счёт лояльности, вовлечённости и высокой производительности сотрудников.
Директорам по управлению персоналом (HRD), чтобы узнать, как развивать привлекательную корпоративную культуру, сильный бренд работодателя и снижать текучесть кадров.
Руководителям и специалистам по внутренним коммуникациям, чтобы привлекать и удерживать в компании лучшие таланты на рынке.
Руководителям и специалистам по управлению персоналом (HR), чтобы разобраться в том, как выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками в периоды кризисов и потрясений.
Специалистам по обучению и развитию персонала, чтобы использовать новейшие лидерские и коучинговые инструменты в развитии персонала.
Станьте лидером, который создаст атмосферу доверия и продуктивности в своей команде!
Узнать больше о скидках и программе курса можно на странице курса по ссылке или напрямую связавшись с куратором программы: Марина Переяслова.
Подписывайтесь на наши соцсети! Мы публикуем лёгкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки:
.png)
.png)

.png)
.png)

.png)

 (1).jpg)
