Креативные проекты — главный драйвер динамики туристического потока
Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, приняла участие в панельной дискуссии Российской креативной недели.
Прибыльная романтика: что «Алые паруса — 2024» дали петербургскому бизнесу
Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, в комментарии для Делового Петербурга оценила эффект от «Алых парусов» для бизнеса.
Запах создает впечатление от города
Что такое «носибельные» духи города, как интегрировать бренд в сознание поколения no logo и зачем регионы интересуются нишевой парфюмерией, рассказала «Новому проспекту» руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, член Гильдии маркетологов России Наталия Белякова.
Аромат — это дополненная реальность
Руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, член Гильдии маркетологов России Наталия Белякова рассказала «Новому проспекту», как запахи манипулируют человеком, почему с ними нельзя переусердствовать и зачем отели дарят свой аромат на память постояльцам.
Наталия Белякова в подкасте «Говорит наука»
Заведующая лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций Наталия Белякова в интервью для проекта «Умная Россия» о специфике деятельности специалиста по коммуникациям.