.png)
Финансовая культура для креативных индустрий
Наталия Белякова, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях, на конференции «Финансовое просвещение в условиях меняющейся экономики: точки роста».
.png)
Решение проблем малых предприятий, занимающихся самобытными народными промыслами, нашли в Ленинградской области
На круглом столе Комитета ЛОТПП по информационной поддержке бизнеса «Национальные традиции как источник идей для креативных индустрий» был презентован проект АНО «Национальная гуманитарная инициатива» «Креативные промыслы».
.png)
Преподаватели Школы коммуникаций вошли в рейтинг АКМР TOP-COMM 2025
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты XII Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2025, определяющего лучших специалистов и департаменты в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений.
.png)
Наталия Белякова: «Люкс никогда не был таким молодым»
Наталия Белякова, заведующая Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, партнёр ассоциации Luxury Travel Russia, эксперт Euromonitor в сегменте luxury, рассказала «Новому проспекту» о тенденциях в сегменте люкс, о путешествиях со смыслом и о том, кто и где ищет масонов.

Возможность оценить отраслевую динамику на длинном цикле бесценна
Представители Школы коммуникаций НИУ ВШЭ вошли в состав экспертного жюри Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник»-2025 и Всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Будущее».

Гастрономия как креативная индустрия
Наталия Белякова, руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, в эфире радио «Маяк».
.png)
Событийная мотивация
Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталия Белякова рассказывает о том, как крупные городские мероприятия влияют на локальный бизнес-климат.
.png)
Креативные проекты — главный драйвер динамики туристического потока
Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, приняла участие в панельной дискуссии Российской креативной недели.
.jpg)
Прибыльная романтика: что «Алые паруса — 2024» дали петербургскому бизнесу
Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, в комментарии для Делового Петербурга оценила эффект от «Алых парусов» для бизнеса.

Запах создает впечатление от города
Что такое «носибельные» духи города, как интегрировать бренд в сознание поколения no logo и зачем регионы интересуются нишевой парфюмерией, рассказала «Новому проспекту» руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, член Гильдии маркетологов России Наталия Белякова.