• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия поступления: действовать уже сейчас

Руководитель Школы коммуникаций Сергей Зверев и заместитель декана факультета креативных индустрий по работе с абитуриентами Ольга Афанасьева стали гостями образовательного проекта «ШАГ | поступление в университет». В ходе эфира они представили актуальные образовательные программы бакалавриата и магистратуры, а также дали рекомендации будущим абитуриентам на 2026 год.

Стратегия поступления: действовать уже сейчас

Конкурс на поступление есть на любой основе: бюджетной или платной

Главный совет абитуриентам — уже сегодня сосредоточиться на выборе предметов ЕГЭ и накоплении индивидуальных достижений. Как отметила Ольга Афанасьева, индивидуальные достижения играют важную роль не только при поступлении на бюджет, но и для повышения шансов на заключение договора на платное обучение.  

Мы настоятельно рекомендуем участвовать в таких конкурсах, как Всероссийский креативный конкурс «Реклам–Конструктор», и посещать дни открытых дверей Школы. Это не только возможность получить дополнительные баллы, но и лучший способ понять специфику программ и почувствовать атмосферу Вышки.

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана факультета креативных индустрий по работе с абитуриентами

Три бакалаврские программы — три карьерные траектории

Флагманская программа «Реклама и связи с общественностью» – это прямой договор с индустрией. Студенты имеют доступ к самым актуальным знаниям и практикам, возможность пройти стажировку в топовой компании, агентстве или медиахолдинге. Выпускники получают диплом по двум направлениям («Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации»), подкрепленный реальной практикой в индустрии и широким кругом контактов.

Образовательная программа бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» – это синтез творчества, аналитического мышления и проектного управления. Обучение построено вокруг работы с реальными брифами от партнеров (Продакшен студия «ЯРЧЕ!», Filmway production, Центр игровых проектов MTC, Группа компаний «Родная речь», Коммуникационная группа BBDO и др.) в «Лаборатории рекламы». Выпускник этого бакалавриата — это специалист, который понимает, как креатив влияет на бизнес-показатели. Он создает сильный личный бренд и выходит с готовым портфолио эксклюзивных проектов, будучи востребованным как в крупных компаниях, так и в роли независимого продюсера.

Особое внимание в эфире было уделено программе «Глобальные цифровые коммуникации» – это онлайн-бакалавриат с двойным дипломом  («Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации») для тех, кто ценит мобильность и гибкость. Программа позволяет совмещать учёбу с работой или личными планами, получая при этом системное образование в ведущем вузе, подкрепленное портфолио международных диджитал-кейсов. Сергей Зверев подчеркнул стратегическую важность онлайн-бакалавриата.

Мы исходим из того, что, вне зависимости от геополитической обстановки, мы остаёмся частью глобального цифрового процесса. Наши студенты должны понимать, как трансформируется индустрия коммуникаций в глобальном смысле.

Зверев Сергей Александрович
руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Магистратура и карьерные перспективы

Для продолжения образования выпускники бакалавриата могут выбрать одну из четырёх магистерских программ:

«Мы учим студентов не просто пользоваться инструментами, а создавать их, не даём удачки, а учим эти удочки делать. Главное — быть конкурентоспособными в быстро меняющемся мире» , — заключил Сергей Зверев.

Эфир планируется повторить весной, когда будут утверждены окончательные правила Приёма для абитуриентов будущего года. До этого времени Школа коммуникаций приглашает абитуриентов на дни открытых дверей для более подробного знакомства с программами.