Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В минувшее воскресенье – 13 февраля - мы еще раз убедились, что на специальности «РЕКЛАМА» учатся действительно талантливые люди. Ребята порадовали своими блестящими выступлениями наValentine`s Day Festival , каждое из которых вызывало бурю эмоций у зала. Кстати об эмоциях. На фестивале царила романтическая атмосфера, которую поддерживали замечательные ведущие – студенты 2 курса Гамлет Дульян и Марьям Маградзе. Они шутили и даже сыграли со зрителями в игру «Кто хочет стать миллионером», которую впоследствии переименовали в игру «Кто хочет стать владельцем Адамова яблока», так как за каждый правильный ответ зритель получал настоящее, красное, Адамово яблоко!
Пока жюри фестиваля подводило итоги, зрителей ожидал еще один сюрприз – специально приглашенная группа “Soul Age”, солистка которой – выпускница факультета мировой экономики. Так что, можно смело сказать, что «музыка нас связала».
В итоге победителем в номинации «Джаз» стал Данил Павлов, студент 2-ого курса специальности «Реклама», исполнивший всем известную композицию Луи Армстронга “Summertime” и при поддержке своих друзей Сергея Жукова (вокал) и Башира Шакера (саксофон) и вдохнули в нее свежие нотки.
Награду в номинации «Франция» получила второкурсница Ксения Алтухова, которая поразила зал и жюри своим пронзительным голосом и чувственным исполнением композициейVivre (Notre Dame de Paris) на французском языке.
Не менее романтичное выступление было и у ее однокурсницы Ксении - Яны Егоровой. Она стала победительницей в номинации «Римейк». Яна исполнила чудесную и очень красивую песню Кристины Агилеры “Bound to you”, которую она, кстати, посвятила своему любимому человеку. Зрители по достоинству оценили ее номер и отдали ей большинство своих зрительских голосов, поэтому Яна получила еще одну награду – People’s Choice Award.
А тех, кто так и не смог определиться с заявленными, организаторы выделили в специальную номинацию – «Свободная тема». Здесь победителем стал дуэт очаровательной ведущей Марьям Маградзе и члена жюри, организатора фестиваля и любимого преподавателя Гюзеллы Геннадиевны Николайшвили. В их исполнении прозвучала всем известная «Песня о Тбилиси», которую Марьям исполнила на грузинском языке.
Этот пример еще раз доказывает, что на нашем факультете мы все – одна большая семья, а традиция проводить Музыкальный Фестиваль – еще один повод собраться вместе и от души насладиться общением в неформальной обстановке.
Удалова Олеся
Студентка 2 курса специальности «Реклама»