Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Ближе к полудню нестройными рядами от Лубянки и Тургеневской в поисках заветного корпуса ГУ-ВШЭ, потянулась абитура. В глазах старшеклассников читались сомнения и амбициозность, неуверенность и самообладание. Многие изначально знали, на презентацию какого факультета пойти, но были и те, для кого этот день стал поворотным в определении своей будущей специальности.
Рекламисты и политологи внесли весомый вклад в принятие судьбоносного для абитуриентов решения. Наши были повсюду: у метро и на входе, на лестничных пролетах и в консультационных аудиториях. Готовились долго и тщательно, свидетельством тому может послужить и видеоролик о факультете, и листовки, и сайт, по которому вы имеете удовольствие бродить. В общем,мы понимали всю степень ответственности за проведение столь важного мероприятия.
Но в тот момент, когда абитуриенты и их родители готовы были задать свои каверзные и далеко не простые вопросы, с нами случилось нечто непредвиденное, то о чем мы и не могли подозревать. Нас охватила ностальгия. Нахлынувшие воспоминания вновь и вновь воссоздавали в наших умах и сердцах картину прошедших вступительных экзаменов, где тесно переплетались слезы горечи и эйфория успеха, восторг и досада, разочарование и чувство глубокого удовлетворения. Теперь нам хотелось рассказать всем, все и сразу о том, как и чем живем мы, юные рекламисты.
Совершенно случайно между политологами и рекламистами началась настоящая схватка за одну из абитуриенток. Несмотря на весомые аргументы обеих сторон, была объявлена ничья - решение осталось за виновницей состязания.
Надо признаться, что День открытых дверей пробудил в нас дух настоящих рекламщиков, а азарт предстоящих испытаний захлестнул разум абитуриентов.
О ролике.
Рапидная съемка; в 2 минуты. Мы такие смешные ... такие как есть. Безудержные. Обычные. Серьезные и Веселые. Порой опаздываем и просыпаем...
Кадры из жизни, в которой учеба, творчество и отдых равноправны... В трудовые будни и долгожданные выходные мы всегда вместе... Мы дорожим дружбой и чувством юмора...
Студенчество! Что может быть красочней, интересней и веселей!!? Мы сами создаем мир, в котором есть место новаторству и креативу . В нем и для Тебя местечко найдется! Мы всегда рады принять тебя в наши ряды рекламистов. Главное - будь готов учится, общаться и творить!