• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Нестандартное заседание: итоги стажировки в США

12 мая 2010 года на кафедре «Теория и практика рекламы» прошло очередное заседание профессорско-преподавательского состава, на котором был рассмотрен ряд вопросов, связанных с организацией учебного процесса и предстоящей практикой студентов-рекламистов. 

 

Опытом организации учебного заведения по подготовке специалистов new-media в США поделилась с коллегами заместитель заведующего кафедрой, кандидат политических наук  Николайшвили Г. Г..

Гюзелла Геннадьевна в ходе стажировки посетила  ведущие университеты Северной Америки:  Джорджтаунский университет (Georgetown University) и Университет Джорджа Вашингтона (The George Washington University, GW, GWU) в Вашингтоне;  Мэрилендский университет в Колледж-Парке (University of Maryland, College Park) в пригороде столицы США (штат Мэрилэнд); Стэ́нфордский университе́т (Leland Stanford Junior University) и  Калифорнийский университет в Беркли (The University of California, Berkeley) в Калифорнии.

 

На встрече с ведущими профессорами факультетов медиакоммуникаций и маркетинга было высказана заинтересованность  не только в преподавании   на кафедре теории и практики рекламы ГУ-ВШЭ, но и в организации дистанционных курсов и интеграции их в учебный процесс. Заинтересованность в участии партнерских программ подтвердили президент агентства Porter/Novelli  Билл Новелли и его партнер, основатель теории социального маркетинга, автор книги "Social marketing XXI" Алан Андреасен.