• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Нестандартное заседание: итоги стажировки в США

12 мая 2010 года на кафедре «Теория и практика рекламы» прошло очередное заседание профессорско-преподавательского состава, на котором был рассмотрен ряд вопросов, связанных с организацией учебного процесса и предстоящей практикой студентов-рекламистов. 

 

Опытом организации учебного заведения по подготовке специалистов new-media в США поделилась с коллегами заместитель заведующего кафедрой, кандидат политических наук  Николайшвили Г. Г..

Гюзелла Геннадьевна в ходе стажировки посетила  ведущие университеты Северной Америки:  Джорджтаунский университет (Georgetown University) и Университет Джорджа Вашингтона (The George Washington University, GW, GWU) в Вашингтоне;  Мэрилендский университет в Колледж-Парке (University of Maryland, College Park) в пригороде столицы США (штат Мэрилэнд); Стэ́нфордский университе́т (Leland Stanford Junior University) и  Калифорнийский университет в Беркли (The University of California, Berkeley) в Калифорнии.

 

На встрече с ведущими профессорами факультетов медиакоммуникаций и маркетинга было высказана заинтересованность  не только в преподавании   на кафедре теории и практики рекламы ГУ-ВШЭ, но и в организации дистанционных курсов и интеграции их в учебный процесс. Заинтересованность в участии партнерских программ подтвердили президент агентства Porter/Novelli  Билл Новелли и его партнер, основатель теории социального маркетинга, автор книги "Social marketing XXI" Алан Андреасен.