Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) совместно с ОАО «ГАЗМАШ» объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов КЛЕВЕР’11. Конкурс проводится уже в седьмой раз среди студентов российских вузов. Участникам конкурса предлагается объединиться в команды до 6 человек, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных коммуникационных задач, поставленных партнёром конкурса – компанией «ГАЗМАШ». Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 300 000 рублей.
В шестом конкурсе PR-проектов зарегистрировалось более 600 студентов из 62 вузов 41 города России и Украины. В состав Экспертного совета прошлых лет входили такие известные практики public relations как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Наталья Мандрова, Алексей Глазырин, Вартан Саркисов, Гай Ханов, Борис Еремин, Дмитрий Сокур, Филипп Гуров, Андрей Силантьев.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться до 1 апреля на сайте www.prkon.ru. Подведение итогов и награждение традиционно пройдет в рамках форума «MoscowPRWeek2011». Дополнительная информация на сайте www.prkon.ru и по e-mail: 2011@prkon.ru.
Приглашаем студентов и преподавателей Вашего вуза принять участие в конкурсе PR-проектов, наиболее масштабном студенческом мероприятии в рамках специальности «реклама и связи с общественностью». Желаем командам вашего вуза удачи в конкурсе!