Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» – это самое крупное и авторитетное событие в мире рекламы и маркетинга. Каждый год рекламисты и рекламодатели со всего мира съезжаются в Канны, чтобы продемонстрировать свои последние достижения в области маркетинговых коммуникаций.
Приглашаем студентов вашего ВУЗа посетить Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», который пройдет с 19 по 25 июня 2011 года.
Условия регистрации:
Информация предназначена для студентов, которые к моменту регистрации не достигли возраста 24 лет (если Вы достигли этого возраста, но по всем другим ниже перечисленным критериям, соответствуете требованиям, то в каждом конкретном случае следует связаться по адресуdelegates@canneslions.com) – потребуется подтверждение паспортных данных для студентов дневного отделения(студенческий билет), не работающих, изучающих рекламу, коммуникации, маркетинг, связи с общественностью или дизайн.
Дата проведения фестиваля с 19 по 25 июня 2011 года.
Место проведения г. Канны (Франция).
Стоимость регистрации одного студента для участия во всех фестивальных мероприятиях составляет 670 евро.
Во время фестивальной недели за этот взнос Вы имеете право на посещение всех семинаров и мастер классов (более 50-ти), на просмотр представленных на конкурсы работ (более 20 000) по всем 13 номинациям, а также short-листов, посещение всех четырех церемоний награждения и полный доступ в зону Молодые львы.
Для сведения - перелет Москва-Ницца-Москва соит 500 евро.
Кроме того, приблизительная стоимость проживания за 7суток на человека не превышает 500 евро.
Таким образом, с учетом суточных, поездка одного студента укладывается в 2000 евро на всю неделю.
ВНИМАНИЕ!
Если Вы организует группу студентов в количестве 8-12 человек, то для руководства этой группы бесплатно может быть зарегистрирован на фестивале один преподаватель.
ВСЕ СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ СВОБОДНО ГОВОРИТЬ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
<>Для тех, кто еще не достиг 29-ти лет на момент регистрации и уже работает по одному из указанных направлений, можно зарегистрироваться как «Молодой лев» по цене 1226 евро на тех же условиях, что и для студентов.
Кроме этого, для Молодых львов существует регистрация на 4 дня, с 19 по 22 июня стоимостью 606 евро.
Если будут возникать вопросы или сомнения, обращайтесь к официальному представителю МФК «Каннские Львы» в России – В.А. Евстафьеву по телефону (495)956-28-82
Дополнительную информацию вы можете получить на сайтах www.canneslions.ru, www.canneslions.com.