• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Марина Шилина приняла участие в заседании жюри конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards

Опубликован шорт-лист финалистов престижного  конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards, который наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards, имеет рейтинг высшей градации (класс «А»).
Сегодня, 1 сентября, опубликован шорт-лист финалистов престижного  конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards. В заседании жюри конкурса приняла участие Марина Шилина, доктор филологических наук, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, дипломант конкурса (2012).

Шорт-лист обсуждался в онлайновом режиме членами жюри в Москве и Санкт-Петербурге под председательством Андрея Баранникова, председателя оргкомитета премии, гендиректора SPN Communications и Станислава Наумова, президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), директора по взаимодействию с органами госвласти X5Retail Group.

В этом году на конкурс подано рекордное количество заявок – более 280, из 15 городов России. К  девяти традиционным номинациям («Лучшая кампания в области корпоративного PR», «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR», «Лучшая кампания с применением digital-инструментов», Лучший социальный PR-проект», «PR-специалист года», «Корпоративное издание года», «Лучшая студенческая работа по теории PR», «Лучший студенческий PR-проект», «Лучшая работа по теории PR») добавлены две новые актуальные номинации – «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций» и «Лучший инновационный проект в области коммуникаций». 

«Оценивать 280 проектов (каждая заявка должна включать в себя описание проекта, резюме работы, презентацию и видео-визитку)было традиционно интересно, – комментирует Марина Шилина, – потому что в итоге получаешь уникальную картину жизни отрасли за год, а лучшие проекты становятся примером для специалистов, причем, не только российских, но и мировых».
Победители станут известны 10 сентября.
 
 
PROBA-IPRA GWA – международный конкурс на получение премии в области развития связей с общественностью. PROBA-IPRA GWA, учрежденная в 2000 году, нацелена на развитие профессиональных коммуникаций, поиск лучших среди специалистов в отрасли, представление выдающихся PR-проектов на международном уровне.
Организаторами PROBA-IPRA GWA выступают Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) и агентство SPN Communications.