• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Марина Шилина приняла участие в заседании жюри конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards

Опубликован шорт-лист финалистов престижного  конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards, который наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards, имеет рейтинг высшей градации (класс «А»).
Сегодня, 1 сентября, опубликован шорт-лист финалистов престижного  конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards. В заседании жюри конкурса приняла участие Марина Шилина, доктор филологических наук, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, дипломант конкурса (2012).

Шорт-лист обсуждался в онлайновом режиме членами жюри в Москве и Санкт-Петербурге под председательством Андрея Баранникова, председателя оргкомитета премии, гендиректора SPN Communications и Станислава Наумова, президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), директора по взаимодействию с органами госвласти X5Retail Group.

В этом году на конкурс подано рекордное количество заявок – более 280, из 15 городов России. К  девяти традиционным номинациям («Лучшая кампания в области корпоративного PR», «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR», «Лучшая кампания с применением digital-инструментов», Лучший социальный PR-проект», «PR-специалист года», «Корпоративное издание года», «Лучшая студенческая работа по теории PR», «Лучший студенческий PR-проект», «Лучшая работа по теории PR») добавлены две новые актуальные номинации – «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций» и «Лучший инновационный проект в области коммуникаций». 

«Оценивать 280 проектов (каждая заявка должна включать в себя описание проекта, резюме работы, презентацию и видео-визитку)было традиционно интересно, – комментирует Марина Шилина, – потому что в итоге получаешь уникальную картину жизни отрасли за год, а лучшие проекты становятся примером для специалистов, причем, не только российских, но и мировых».
Победители станут известны 10 сентября.
 
 
PROBA-IPRA GWA – международный конкурс на получение премии в области развития связей с общественностью. PROBA-IPRA GWA, учрежденная в 2000 году, нацелена на развитие профессиональных коммуникаций, поиск лучших среди специалистов в отрасли, представление выдающихся PR-проектов на международном уровне.
Организаторами PROBA-IPRA GWA выступают Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) и агентство SPN Communications.