Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«Лицейский день» важен не только для школьников, которые имеют возможность послушать преподавателей Департамента, но и для обучающихся в Вышке. В завершающий день студентки 2-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Капустина Алёна, Сазонова Анастасия, Пузанская Светлана и Димаксян Анна провели викторину для лицеистов Высшей школы экономики. Подготовиться к выступлению девушки успели за небольшой отрезок времени. В этом им помог опыт подготовки выступлений на Дни открытых дверей. Алена Капустина рассказала про выступление: «Мы понимали, что ребята «продвинутые», и подготовить нужно было что-нибудь особенное. Поэтому, мы решили, что продумаем игру, в ходе которой ребята должны были отгадывать бренд, логотип или историю. Викторина была разделена на 6 туров, каждый из которых отличался уровнем сложности. В первом туре лицеисты должны были соотнести логотип с брендом, во втором — отгадать по таинственному логотипу сферу деятельности компании, в третьем — отгадать адвокатов бренда, в четвёртом — пропущенные слова в слоганах, в пятом мы показывали видео ролики, а ребята должны были вспомнить слоган компании, которая их выпустила, а в шестом туре были показаны фотографии рекламы с билбордов — нужно было вспомнить слоган и информацию о компании. Мы даже не сомневались, что лицеистам понравится то, что мы для них приготовили. Они очень активно отвечали на все вопросы и были очень заинтересованы. Также мы подготовили маленьких рассказ об истории брендов, было видно, что они увлечены и удивлены разным фактам из истории. Общались мы в непринужденной обстановке. Необычайно здорово выступать перед младшими коллегами и быть хоть на день, но «наставниками».
Подобные встречи лицеистов со студентами планируются и в следующем учебном году, как в рамках выездных Дней открытых дверей, так и в учебном корпусе Вышки.