• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Студенты провели викторину для лицеистов НИУ ВШЭ

Раз в месяц Департамент интегрированных коммуникаций открывает свои двери для занятий лицеистов НИУ ВШЭ. Заключительное занятие в этом учебном году состоялось 12 мая.

«Лицейский день» важен не только для школьников, которые имеют возможность послушать преподавателей Департамента, но и для обучающихся в Вышке. В завершающий день студентки 2-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Капустина Алёна, Сазонова Анастасия, Пузанская Светлана и Димаксян Анна провели викторину для лицеистов Высшей школы экономики. Подготовиться к выступлению девушки успели за небольшой отрезок времени. В этом им помог опыт подготовки выступлений на Дни открытых дверей. Алена Капустина рассказала про выступление: «Мы понимали, что ребята «продвинутые», и подготовить нужно было что-нибудь особенное. Поэтому, мы решили, что продумаем игру, в ходе которой ребята должны были отгадывать бренд, логотип или историю. Викторина была разделена на 6 туров, каждый из которых отличался уровнем сложности. В первом туре лицеисты должны были соотнести логотип с брендом, во втором — отгадать по таинственному логотипу сферу деятельности компании, в третьем — отгадать адвокатов бренда, в четвёртом — пропущенные слова в слоганах, в пятом мы показывали видео ролики, а ребята должны были вспомнить слоган компании, которая их выпустила, а в шестом туре были показаны фотографии рекламы с билбордов — нужно было вспомнить слоган и информацию о компании. Мы даже не сомневались, что лицеистам понравится то, что мы для них приготовили. Они очень активно отвечали на все вопросы и были очень заинтересованы. Также мы подготовили маленьких рассказ об истории брендов, было видно, что они увлечены и удивлены разным фактам из истории. Общались мы в непринужденной обстановке. Необычайно здорово выступать перед младшими коллегами и быть хоть на день, но «наставниками».

Подобные встречи лицеистов со студентами планируются и в следующем учебном году, как в рамках выездных Дней открытых дверей, так и в учебном корпусе Вышки.