• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Студенты провели викторину для лицеистов НИУ ВШЭ

Раз в месяц Департамент интегрированных коммуникаций открывает свои двери для занятий лицеистов НИУ ВШЭ. Заключительное занятие в этом учебном году состоялось 12 мая.

«Лицейский день» важен не только для школьников, которые имеют возможность послушать преподавателей Департамента, но и для обучающихся в Вышке. В завершающий день студентки 2-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Капустина Алёна, Сазонова Анастасия, Пузанская Светлана и Димаксян Анна провели викторину для лицеистов Высшей школы экономики. Подготовиться к выступлению девушки успели за небольшой отрезок времени. В этом им помог опыт подготовки выступлений на Дни открытых дверей. Алена Капустина рассказала про выступление: «Мы понимали, что ребята «продвинутые», и подготовить нужно было что-нибудь особенное. Поэтому, мы решили, что продумаем игру, в ходе которой ребята должны были отгадывать бренд, логотип или историю. Викторина была разделена на 6 туров, каждый из которых отличался уровнем сложности. В первом туре лицеисты должны были соотнести логотип с брендом, во втором — отгадать по таинственному логотипу сферу деятельности компании, в третьем — отгадать адвокатов бренда, в четвёртом — пропущенные слова в слоганах, в пятом мы показывали видео ролики, а ребята должны были вспомнить слоган компании, которая их выпустила, а в шестом туре были показаны фотографии рекламы с билбордов — нужно было вспомнить слоган и информацию о компании. Мы даже не сомневались, что лицеистам понравится то, что мы для них приготовили. Они очень активно отвечали на все вопросы и были очень заинтересованы. Также мы подготовили маленьких рассказ об истории брендов, было видно, что они увлечены и удивлены разным фактам из истории. Общались мы в непринужденной обстановке. Необычайно здорово выступать перед младшими коллегами и быть хоть на день, но «наставниками».

Подобные встречи лицеистов со студентами планируются и в следующем учебном году, как в рамках выездных Дней открытых дверей, так и в учебном корпусе Вышки.