Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Каждый год на международном конкурсе студенческих и корпоративных коммуникационных проектов для студентов и организаций в сфере PR, маркетинга, рекламы, интегрированных коммуникаций и организации мероприятий Eventиада Awards звучат имена самых успешных специалистов.
В этом году лучшей в номинации «Преподаватель года» стала наша коллега — старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Римма Погодина.
Третье место в номинации «Лучший PR проект» заняла «Школа коммуникаций для юных». Проект достаточно молодой, но уже успел снискать поддержку и положительные отзывы со стороны Вышки и, теперь уже, внешних экспертов. Школа реализуется Департаментом интегрированных коммуникаций и направлена на старшеклассников, планирующих поступать на направление «Реклама и связи с общественностью». Школьники узнают, что такое коммуникации, какие существуют профессии в данной сфере, как успешно участвовать в творческих конкурсах и многое другое. Тьюторами Школы являются студентки магистратуры «Интегрированные коммункиации» — Кристина Абрамова и Яна Ерофеева.
Поздравляем коллег с высокими результатами, и ждем новых высот!