Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций и студенты «Рекламы и связей с общественностью» поделились секретами поступления на программу, рассказали про преимущества обучения и успехи выпускников в индустрии коммуникаций.
«Мы не очень любим сухое общение, нам хочется зажечь абитуриентов с одной стороны и немного отвлечь их от размышлений о ЕГЭ — с другой. Наши студенты развлекали ребят «коммуникационным» кроссвордом, угощали безе, дарили наклейки (автор, кстати, наша же студентка — Анастасия Никоненко) и блокноты».
В отдельной секции прошла викторина и кейс-чемпионат для тех абитуриентов, которые захотели узнать про сферу рекламы и PR немного больше. Авторы лучших ответов и оригинальных решений получили подарки с символикой Департамента интегрированных коммуникаций.
Следующая встреча с абитуриентами пройдет 18 марта в нашем корпусе на М.Трехсвятительском переулке. Регистрация будет доступна на сайте и в наших социальных сетях в Vkontakte и Facebook.