• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Tinder: как работает online dating в Москве

15 марта состоялась заключительная лекция цикла «Медиа: вчера, сегодня, завтра», которая прошла в лектории вышки при ЗИЛ.

Глобальный, цифровой и очень быстрый мир в корне меняет наши социальные практики: мы дружим в сети, выкладываем личные фотографии в социальные сети и знакомимся в Интернете. Практика онлайн дейтинга не нова для нашего мира. Но мы привыкли стигматизировать этот процесс. Кто знакомится в сети? Обычно мы представляем себе человека, лишенного социальных навыков, абсолютно отчаявшегося найти вторую половинку. Новые медиа радикально меняют нашу жизнь, и с приходом мобильного приложения Tinder, отношение к онлайн дейтингу меняется. 

На лекции мы поговорили о том, что такое онлайн знакомства и почему мы можем говорить про рынок онлайн дейтинга: он работает по собственным законам спроса и предложения, а мы приходим туда, оценив свои потребности и начинаем «profile shopping» потенциальных партнеров. При этом, пользователь создает определенный образ «Я», который, по его мнению, понравится интересному ему человеку. Наше «Я» очень комплексное и многосоставное: мы балансируем между идеальным и правдивым образом, создавая максимально привлекательную картинку и выбирая эффективную стратегию самопрезентации.

Выяснили, что Tinder позволяет нам удовлетворить всю палитру пирамиды потребностей Маслоу: не только потребность в романтических отношениях, но и потребность в исследовании (знать, кто тебя окружает), поднятии самооценки, прокрастинации и социализации и др.

Это была моя первая публичная лекция, и я сильно переживала. По итогам задавали очень интересные вопросы: начиная от «бытовых» в духе «как прокачать мой аккаунт в Tinder» или «почему девушки не пишут первыми», до вопроса о технологии: «можно ли расшифровать алгоритм подбора партнера». Мне показалось, что лекция действительно произвела нужный эффект, и аудитория задумалась о том, что происходит с нами в контексте технологизации и консюмеристского подхода к такому важному понятию, как любовь. 

Соловьева Ольга Геннадьевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Преподаватель

В настоящий момент мы вместе с Ольгой Логуновой (прим.ред. — доцент Департамента интегрированных коммуникаций) работаем над исследованием самопрезентации пользователей в приложении Tinder. 

17 марта Forbes Woman выпустил статью Ольги Соловьевой и Ольги Логуновой «Рыночные отношения: как устроены приложения для знакомств и как мы в них себя ведем».