Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Высшая школа экономики запустила серию открытых уроков для школьников

Высшая школа экономики запустила серию открытых уроков для школьников, которые дадут представление о том, с чем ежедневно сталкиваются специалисты из разных областей, и тем самым помогут сделать выбор в пользу той или иной профессии.

25 марта доцент Департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин провел открытый урок на тему «Образ массовой культуры в брендинге и рекламе» в рамках занятий Школы коммуникаций для юных НИУ ВШЭ.

Урок был посвящен интеграции образов массовой культуры в современном брендинге и рекламном продукте на примерах печатной и телевизионной рекламы. Данный феномен актуален для работы в условиях массовой культуры и формируемого ею массового сознания.

Мы поговорили о том, как Джеймс Бонд стал «реальной» личностью, а революционер Че Гевара — иконой потребления, что делают супергерои в социальной рекламе и чем интересен кейс Star Wars.

В целом, лекция предназначена для школьников, которые только начинают знакомство со сферой рекламы, брендинга и интегрированных коммуникаций. Однако она будет также интересна и широкой аудитории. То есть, людям, которые живут в информационном пространстве. О нем мы и поговорили на встрече.

Родькин Павел Евгеньевич
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!