• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Высшая школа экономики запустила серию открытых уроков для школьников

Высшая школа экономики запустила серию открытых уроков для школьников, которые дадут представление о том, с чем ежедневно сталкиваются специалисты из разных областей, и тем самым помогут сделать выбор в пользу той или иной профессии.

25 марта доцент Департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин провел открытый урок на тему «Образ массовой культуры в брендинге и рекламе» в рамках занятий Школы коммуникаций для юных НИУ ВШЭ.

Урок был посвящен интеграции образов массовой культуры в современном брендинге и рекламном продукте на примерах печатной и телевизионной рекламы. Данный феномен актуален для работы в условиях массовой культуры и формируемого ею массового сознания.

Мы поговорили о том, как Джеймс Бонд стал «реальной» личностью, а революционер Че Гевара — иконой потребления, что делают супергерои в социальной рекламе и чем интересен кейс Star Wars.

В целом, лекция предназначена для школьников, которые только начинают знакомство со сферой рекламы, брендинга и интегрированных коммуникаций. Однако она будет также интересна и широкой аудитории. То есть, людям, которые живут в информационном пространстве. О нем мы и поговорили на встрече.

Родькин Павел Евгеньевич
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент