Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Динамика медиасистем. 2023. Т. 3. № 1. С. 163-171.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Подведены итоги премии «INTERCOMM: Лучший проект года в области внутренних коммуникаций». Сразу два проекта, над которыми работала наша выпускница, Анастасия Клещева получили награды.
Проект «Звездный десант» Чайхона#1 стал победителем в номинации «Сила притяжения», а видеопрезентация проекта стала лучшей по результатам «народного голосования» в номинации «Выбор Сообщества».
«Звездный десант» – проект, разработанный для группы ресторанов Чайхона#1 с целью сплотить и объединить сотрудников разных ресторанов. На данный момент в группе работает примерно 3500 тысячи человек, из них примерно 70 и есть тот самый «десант».
Представители «десанта» – это агенты-изменений, самые активные сотрудники в каждом из ресторанов. Они позволяют быть в курсе всех событий 24/7, создают благоприятную атмосферу в ресторане, транслируют ценности компании.
Анастасия Клещева, закончила образовательную программу «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ в 2017 году, занимает позицию специалиста внутрикорпоративных коммуникаций в компании Чайхона#1.
Настя признается, что никогда не представляла себя в сфере внутренних коммуникаций, о том, как так получилось скоро расскажем в специальном интервью.