• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Дата-инновации создают потребность в новых специалистах: 15 февраля состоялся День открытых дверей магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»

Абитуриенты пообщались с преподавателями магистерской программы, узнали подробности о содержании курсов, условиях поступления и перспективах профессионального развития.

На встрече с абитуриентами заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций Мария Мордвинова рассказала о роли данных в коммуникационных стратегиях и об уникальности программы не только для российского, но и зарубежного образования.

Большой интерес абитуриентов вызвали выступления преподавателей программы «Коммуникации, основанные на данных».

Анна Зимина, Head of Programmatic Buying Publicis Media Russia, эксперт Yandex по обучению, рассказала о своём авторском курсе, на котором студенты будут изучать экосистему программатик-рекламы, получат практический опыт работы с платформами закупки и применения различных методов аналитики. Анна отметила, что эти знания и навыки крайне востребованы в рекламной индустрии.

Артём Просветов, кандидат физико-математических наук, Senior Data Scientist CleverDATA, выступил с презентацией о возможностях мультиканальных коммуникаций с потребителями на основе больших данных, искусственного интеллекта и автоматизации маркетинга. Актуальность разработанного для программы курса «Машинное обучение и анализ больших данных» Артём проиллюстрировал интересным кейсом оптимизации маркетинговых коммуникаций для товаров бьюти-индустрии. В ходе проекта были определены аудиторные микросегменты, персонализирована коммуникация по нескольким каналам, выявлен интерес к продуктам с помощью методов глубинного обучения (нейронных сетей), выбраны перспективные блогеры для маркетинга влияния.

Руководитель программы Елена Грызунова рассказала абитуриентам о содержании программы и ответила на вопросы по поводу вступительного испытания. Поступить на программу можно по конкурсу портфолио. В рамках конкурса необходимо также пройти собеседование, а знания по прикладной математике могут быть подтверждены по выбору абитуриента не только документами, но и письменной квалификационной работой.