Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Для абитуриентов из России бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» давно стала одной из самых востребованных на российском образовательном рынке. Интерес к обучению в НИУ ВШЭ на этом направлении растет из года в год и у иностранных граждан.
Иностранных абитуриентов привлекает современная программа, ориентированная на потребности индустрии, преподаватели-практики, стажировки в крупных компаниях, а также успешное трудоустройство выпускников.
Перед Департаментом интегрированных коммуникации стоит важная задача – дать возможность ребятам из стран ближнего зарубежья познакомиться с образовательной программой еще до поступления в вуз.
В рамках «Дни Высшей школы экономики», которые прошли в Ереване, с учащимися ведущих школ и лицеев (лицей Ширакаци, школа AYB, гимназия «Квант») общались Мария Мордвинова (зам. руководителя Департамента интегрированных коммуникаций) и Ольга Афанасьева (зам. декана по работе с абитуриентами Факультета коммуникаций, медиа и дизайна).
Чтобы школьники примерили на себя роль студентов РиСО, преподаватели провели мастер-класс «Погружение в профессию».
В викторине ребята узнавали термины индустрии, генерировали креативные идеи, создавали слоганы и логотипы, разбирали кейсы и решали задания, что дало им возможность в игровой форме погрузиться в учебный процесс.
Большой интерес школьников связан с поступлением и возможностью получения грантовой поддержки. Преподаватели рассказали об олимпиадах, научно-исследовательских конкурсах и других международных проектах университета.
Школьники, с которыми мы успели познакомиться – талантливые и мотивированные ребята.
Они отлично проявили себя в рамках профессиональной игры и успешно справились с заданиями викторины.
Мы с радостью ждем талантливых абитуриентов из Армении на нашей образовательной программе «Реклама и связи с общественностью»,
где они получат возможность раскрыть свой потенциал
и принести пользу своей стране.
Мордвинова Мария Андреевна
Департамент интегрированных коммуникаций:
Заместитель руководителя департамента/
академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»