• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Туристический потенциал Арзамаса в кластере «Арзамас-Дивеево-Саров»

Погодина Р. И., Цыганова Л. А.

В кн.: Культурология города: образ, концепт, текст : материалы всероссийской научной конференции, Архангельск, 20–21 ноября 2023 года. Архангельск: ООО "Консультационное информационно-рекламное агентство", 2024. С. 198-203.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

iMars делится опытом со студентами РиСО

Студенты образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" посетили топовые российские и зарубежные компании

Ежегодно второкурсники отправляются на учебную практику в различные коммуникационные компании, пиар-отделы международных холдингов и диджитал-агентства. Российская коммуникационная группа iMars в своей профессиональной деятельности предоставляет широкий перечень PR- и коммуникационных услуг, поэтому студенты очень стремятся пройти тут практику. В этом году iMars организовал два образовательных модуля для департамента интегрированных коммуникаций, которые включали в себя мастер-классы, общение с директорами отделов, лекции от ведущих специалистов, экскурсию по штаб-квартире и свободное общение с сотрудниками компании.                              

Во время практики перед студентами выступила Азалия, пиар-менеджер агентства и по совместительству студентка нашего департамента. После этого многие студенты загорелись идеей стажировки в компании, поэтому задавали много вопросов о карьерном росте и порогах вхождения. К счастью для студентов факультета коммуникаций, медиа и дизайна, их теоретических знаний вполне хватает, чтобы стать приоритетным кандидатом на должность - проверено выпускниками!


Студенты также услышали лекции от президента  коммуникационного агентства Владимира Ступникова, заместителя председателя Совета директоров Евгения Соболева, вице-президента Владимира Нерюева и исполнительных директоров различных направлений. Спикеры вместе с ребятами разобрали много реальных кейсов. Вместе с сотрудниками компании студенты Департамента почувствовали себя частью большого пиара, а это открывает мир коммуникаций с другой стороны. Впечатлением от практики поделилась студентка Наталья Тунанова:

 Было круто! В офисе все открыты к общению и охотно отвечают даже на странные вопросы, не говоря уже о подробностях стажировок, работе отделов агентства и необычных случаях из практики. Отдельно порадовало, что перед нами выступили с презентацией представители нескольких отделов, емко рассказав о главных задачах. Полезно было послушать, как происходит внутренне взаимодействие между структурами во время работы над большим общим проектом.  Теперь я больше понимаю, какая из сфер мне ближе