• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Книга
Демократия и политические события

Савин Н. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.

Статья
Urban Youth and Terrorism: A Quantitative Analysis (Are Youth Bulges Relevant Anymore?)

Korotayev A., Romanov D., Zinkina J. V. et al.

Political Studies Review. 2022. P. 1-25.

Глава в книге
Идея Джованни Ферро (1582–1630) о внедрении нового вида знаков Ровеччио

Цыганова Л. А., Елохин К. А.

В кн.: Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета (Донецк, 27–28 октября 2022 г.). – Том 7: Исторические и политические науки / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. – 417 с. Т. 7: Исторические и политические науки. Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. С. 54-56.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Telling Stories Fest: Большие данные, индустрия развлечений, дискуссия о поколениях, тренинг по GR, мастер-классы по исследованиям, коммуникационная мафия

15 и 16 мая состоится фестиваль коммуникаций, медиа и дизайна Telling Stories Fest. Преподаватели Департамента и студенты принимают активное участие в основной и альтернативной программах.

Telling Stories Fest: Большие данные, индустрия развлечений, дискуссия о поколениях, тренинг по GR, мастер-классы по исследованиям, коммуникационная мафия


Главная тема Telling Stories 2020 – «Новая норма / Новая реальность». Что сейчас становится нормой и привычкой? Как влияют на это лидеры мнений, от аналитиков до инфлюенсеров? Как выстроить баланс между полной коммуникационной свободой и информационной безопасностью? Об этом и многом другом речь пойдет на фестивале Telling Stories 2020. Фестиваль будет проходить онлайн. Вы можете присоединиться в любой момент на сайте мероприятия

В главной дискуссии дня «Поколения в условиях кризиса» примет участие Сергей Зверев, руководитель Департамента интегрированных коммуникаций. Мы находимся в окружении самых разных поколений: «бумеры», «миллениалы», «поколение Z». Как кризис повлияет на молодежь? Также в дискуссии примут участие Вадим, Радаев, первый проектор ВШЭ,  Валерий Федоров, ВЦИОМ, Анна Рекус, студентка 4 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». 15 мая/16.30

На фестивале будем говорить про данные. Big Data открывает огромные возможности и одновременно все чаще отождествляется с тотальным контролем – и переход к «жизни онлайн» усугубляет и надежды, и опасения. Дискуссия «Большие данные: большая польза или большая угроза?» состоится 15 мая. Модератором станет Роман Нестер, бизнес-куратор магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных». 15 мая/15.30

Магистерская программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО» предлагает вам прожить один день в роли лоббиста и узнать, насколько вы успешны в этой профессии. Онлайн-квест «Один день из жизни лоббиста» будет доступен на сайте фестиваля. 

По уже сложившейся традиции, в рамках фестиваля Telling Stories Fest коммуникационное агенство С.А.Д.И.К. Департамента Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ проводит игру в мафию. Ребята подготовили ремейк игры и придумали новых героев, которые помогут вам с головой окунуться во внутреннюю кухню коммуникационного агенства.

Новая реальность наступила для индустрии развлечений. Мы привыкли (или нет?) к онлайн концертам, театральным постановкам, конференциям и даже дням рождениям в Zoom. Дискуссию «Развлечения нового времени. Все ли можно перенести в онлайн?» будет модерировать Ирина Шуркина, руководитель специализации «Ивент-менеджмент» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». 16 мая/12.00

Станислав Наумов, бизнес-куратор магистерской программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО» проведет в рамках фестиваля тренинг «Карточный домик». Тренинг будет проходить в Zoom формате. Количество мест ограничено, но еще можно подать заявку на участие: https://clck.ru/MR6oa 16 мая/15.00

На фестивале будут доступны записи мастер-классов ведущих преподавателей Департамента: Татьяны Соколовой, Олега Карасева, Дарьи Маткиной, Ольги Соловьевой и Дмитрия Якушкина. Ольга Жукова, Digital Сreative Director в рекламной агентстве «Adwise Сhange Agency», записала для фестиваля специальный мастер-класс «Диджитал – это не баннеры».

Студенты 3 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Глеб Серебренников и Арина Сергеева, создатели проекта «Бездомная история», записали лекцию «Роль сторителлинга в коммуникациях НКО». Ребята расскажут об особенностях работы с аудиторией, создании контента для благотворительных организаций.  

Присоединяйтесь к трансляции и изучайте мастер-классы на сайте мероприятия