15 и 16 мая состоится фестиваль коммуникаций, медиа и дизайна Telling Stories Fest. Преподаватели Департамента и студенты принимают активное участие в основной и альтернативной программах.
Главная тема Telling Stories 2020 – «Новая норма / Новая реальность». Что сейчас становится нормой и привычкой? Как влияют на это лидеры мнений, от аналитиков до инфлюенсеров? Как выстроить баланс между полной коммуникационной свободой и информационной безопасностью? Об этом и многом другом речь пойдет на фестивале Telling Stories 2020. Фестиваль будет проходить онлайн. Вы можете присоединиться в любой момент на
сайте мероприятия.
В главной дискуссии дня «Поколения в условиях кризиса» примет участие
Сергей Зверев, руководитель Департамента интегрированных коммуникаций. Мы находимся в окружении самых разных поколений: «бумеры», «миллениалы», «поколение Z». Как кризис повлияет на молодежь? Также в дискуссии примут участие Вадим, Радаев, первый проектор ВШЭ, Валерий Федоров, ВЦИОМ, Анна Рекус, студентка 4 курса образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью».
15 мая/16.30На фестивале будем говорить про данные. Big Data открывает огромные возможности и одновременно все чаще отождествляется с тотальным контролем – и переход к «жизни онлайн» усугубляет и надежды, и опасения. Дискуссия «Большие данные: большая польза или большая угроза?» состоится 15 мая. Модератором станет
Роман Нестер, бизнес-куратор магистерской программы
«Коммуникации, основанные на данных».
15 мая/15.30Магистерская программа
«Коммуникации в государственных структурах и НКО» предлагает вам прожить один день в роли лоббиста и узнать, насколько вы успешны в этой профессии. Онлайн-квест «Один день из жизни лоббиста» будет доступен на сайте фестиваля.
По уже сложившейся традиции, в рамках фестиваля Telling Stories Fest коммуникационное агенство С.А.Д.И.К. Департамента Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ проводит игру в мафию. Ребята подготовили ремейк игры и придумали новых героев,
которые помогут вам с головой окунуться во внутреннюю кухню коммуникационного агенства.Новая реальность наступила для индустрии развлечений. Мы привыкли (или нет?) к онлайн концертам, театральным постановкам, конференциям и даже дням рождениям в Zoom. Дискуссию «Развлечения нового времени. Все ли можно перенести в онлайн?» будет модерировать Ирина Шуркина, руководитель специализации «Ивент-менеджмент» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».
16 мая/12.00Станислав Наумов, бизнес-куратор магистерской программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО» проведет в рамках фестиваля тренинг «Карточный домик». Тренинг будет проходить в Zoom формате. Количество мест ограничено, но еще можно подать заявку на участие:
https://clck.ru/MR6oa 16 мая/15.00На фестивале будут доступны записи мастер-классов ведущих преподавателей Департамента: Татьяны Соколовой, Олега Карасева, Дарьи Маткиной, Ольги Соловьевой и Дмитрия Якушкина. Ольга Жукова, Digital Сreative Director в рекламной агентстве «Adwise Сhange Agency», записала для фестиваля специальный мастер-класс «Диджитал – это не баннеры».
Студенты 3 курса образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью» Глеб Серебренников и Арина Сергеева, создатели проекта «Бездомная история», записали лекцию «Роль сторителлинга в коммуникациях НКО». Ребята расскажут об особенностях работы с аудиторией, создании контента для благотворительных организаций.
Присоединяйтесь к трансляции и изучайте мастер-классы на
сайте мероприятия.