• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Погружение в мир медиа, рекламы, креатива – для старшеклассников

Провести время с пользой, получить навыки креативного мышления, научиться работать в команде и даже выбрать профессию – всё возможно в рамках мастер-классов Школы коммуникаций Вышки.

Погружение в мир медиа, рекламы, креатива – для старшеклассников

Мастер-класс для школьников 10 и 11 классов – это захватывающий формат обучения, который вовлекает старшеклассников в новый для них профессиональный мир. Он предполагает передачу навыков от преподавателей – практиков индустрии коммуникаций – ученикам. Совместная проработка материала и заинтересованность в процессе помогают не только сформировать определённые умения, но и весело провести время. 

Школа коммуникаций в этом году начала начала сотрудничать с участниками проекта «Медиакласс в московских школах». За несколько месяцев этот формат взаимодействия со школами и, непосредственно с ребятами, стал для нас таким же привычным, как дни открытых дверей, презентации программ и встречи в рамках конкурсов. 

Для школьников это возможность погружения в мир медиа, рекламы, креатива и индустрии коммуникаций. Кроме того, радует, что в рамках проекта мы не ограничены в форматах и можем раскрыть особенности будущих профессий с разных сторон: как с помощью мастер-классов, квестов, квизов, экскурсий, игр, так и с помощью лекций от практиков индустрии, которые с радостью показывают какой может быть профессия изнутри. Таким образом, мы помогаем старшеклассникам повысить профориентационную осознанность и выбрать в будущем дело своей мечты.

Екатерина Приходько, директор Центра по работе с абитуриентами, Школа коммуникаций НИУ ВШЭ.

 

 Итак, что могут дать мастер-классы учащимся?

  1. Время, проведённое с пользой
  2. Специализированные навыки, которые не получить в школе
  3. Общение и групповые проекты
  4. Навык коммуникаций со старшими и, возможно, будущими коллегами
  5. Выбор будущей профессии 

 Рассказал школьникам о коммуникационных кампаниях в интернете: как проекты привлекают аудиторию, каким образом таргетируются по пользовательским интересам. Поговорили о том, как в зависимости от контентного содержания интернет-проектов аудитория может стоить существенно по-разному в денежном выражении, оставаясь при этом одной и той же по сути. 

Данные, которые пользователи оставляют в Сети, формируют большую базу для анализа и таргетирования коммуникационных сообщений со стороны тех, кто хочет выстроить с ними общение. Имеются определённые паттерны поведения, которые объективно легко считываются и формируют поведенческую похожесть аудитории. Но несмотря на то, что аудиторию можно сегментировать на группы, каждый отдельный пользователь уникален и имеет собственные личные предпочтения, которые могут быть спрогнозированы на основе машинного обучения.

«Аудитория в интернете. Откуда берутся люди, которых на самом деле там нет?» – мастер-класс Олега Владеса, академического руководителя онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации».

Наставничество как часть образовательного процесса, тесная связь с индустрией, глубокое вовлечение в тренды – ключевые принципы обучения в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ.

 

Александра Захарова, преподаватель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, поделилась тем, почему выбрала тему «Визуальные коммуникации» для своего мастер-класса:

Визуальные коммуникации сегодня решают множество задач. Они обитают повсюду. Мы можем коммуницировать через одежду, подбирая нужный look на деловую встречу, а можем подбирать нужный тон к презентации для инвесторов. В визуальных коммуникациях играет роль каждая маленькая деталь, их не стоит недооценивать, в них кроется великая сила ко «взлому» этого мира.

Во время мастер-классов, пусть и всего на несколько часов, ребята могут почувствовать себя студентами наших бакалаврских программ «Реклама и связи с общественностью», «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», «Глобальные цифровые коммуникации» (онлайн-бакалавриат). Если ваша школа также заинтересована в профориентационной встрече с креативным содержанием и спикерами-практиками индустрии коммуникаций, вы можете связаться с нами по электронной почте: comm-abit@hse.ru.