Погружение в мир медиа, рекламы, креатива – для старшеклассников
Мастер-класс для школьников 10 и 11 классов – это захватывающий формат обучения, который вовлекает старшеклассников в новый для них профессиональный мир. Он предполагает передачу навыков от преподавателей – практиков индустрии коммуникаций – ученикам. Совместная проработка материала и заинтересованность в процессе помогают не только сформировать определённые умения, но и весело провести время.
– Школа коммуникаций в этом году начала начала сотрудничать с участниками проекта «Медиакласс в московских школах». За несколько месяцев этот формат взаимодействия со школами и, непосредственно с ребятами, стал для нас таким же привычным, как дни открытых дверей, презентации программ и встречи в рамках конкурсов.
Для школьников это возможность погружения в мир медиа, рекламы, креатива и индустрии коммуникаций. Кроме того, радует, что в рамках проекта мы не ограничены в форматах и можем раскрыть особенности будущих профессий с разных сторон: как с помощью мастер-классов, квестов, квизов, экскурсий, игр, так и с помощью лекций от практиков индустрии, которые с радостью показывают какой может быть профессия изнутри. Таким образом, мы помогаем старшеклассникам повысить профориентационную осознанность и выбрать в будущем дело своей мечты.
Екатерина Приходько, директор Центра по работе с абитуриентами, Школа коммуникаций НИУ ВШЭ.
Итак, что могут дать мастер-классы учащимся?
- Время, проведённое с пользой
- Специализированные навыки, которые не получить в школе
- Общение и групповые проекты
- Навык коммуникаций со старшими и, возможно, будущими коллегами
- Выбор будущей профессии
– Рассказал школьникам о коммуникационных кампаниях в интернете: как проекты привлекают аудиторию, каким образом таргетируются по пользовательским интересам. Поговорили о том, как в зависимости от контентного содержания интернет-проектов аудитория может стоить существенно по-разному в денежном выражении, оставаясь при этом одной и той же по сути.
Данные, которые пользователи оставляют в Сети, формируют большую базу для анализа и таргетирования коммуникационных сообщений со стороны тех, кто хочет выстроить с ними общение. Имеются определённые паттерны поведения, которые объективно легко считываются и формируют поведенческую похожесть аудитории. Но несмотря на то, что аудиторию можно сегментировать на группы, каждый отдельный пользователь уникален и имеет собственные личные предпочтения, которые могут быть спрогнозированы на основе машинного обучения.
«Аудитория в интернете. Откуда берутся люди, которых на самом деле там нет?» – мастер-класс Олега Владеса, академического руководителя онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации».
Наставничество как часть образовательного процесса, тесная связь с индустрией, глубокое вовлечение в тренды – ключевые принципы обучения в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ.
Александра Захарова, преподаватель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, поделилась тем, почему выбрала тему «Визуальные коммуникации» для своего мастер-класса:
Визуальные коммуникации сегодня решают множество задач. Они обитают повсюду. Мы можем коммуницировать через одежду, подбирая нужный look на деловую встречу, а можем подбирать нужный тон к презентации для инвесторов. В визуальных коммуникациях играет роль каждая маленькая деталь, их не стоит недооценивать, в них кроется великая сила ко «взлому» этого мира.
Во время мастер-классов, пусть и всего на несколько часов, ребята могут почувствовать себя студентами наших бакалаврских программ «Реклама и связи с общественностью», «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», «Глобальные цифровые коммуникации» (онлайн-бакалавриат). Если ваша школа также заинтересована в профориентационной встрече с креативным содержанием и спикерами-практиками индустрии коммуникаций, вы можете связаться с нами по электронной почте: comm-abit@hse.ru.