• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Мертвые тела, популярная культура и наука судебной экспертизы: публичная одержимость смертью

Пенфолд-Маунс Р.

Археология русской смерти. Death studies journal. 2017. № 1. С. 126-150.

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Два проекта и один преподаватель Вышки стали лауреатами Eventiada Awards-2016

Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ Римма Погодина стала лучшей в номинации «Преподаватель года», а проекты «Школа коммуникаций для юных» и «ТелеВышка» заняли призовые места в номинациях «Лучший PR-проект» и «Лучший проект в социальных медиа» на V международном конкурсе Eventiada Awards.

Конкурс проводится с 2011 года для коммуникационных проектов, реализованных как корпорациями, государственными и общественными организациями, так и студентами. В этом году на конкурс поступило более 800 заявок из 124 городов 6 стран, включая Россию и страны Восточной Европы. 

Проект «Школа коммуникаций для юных», который реализуется Департаментом интегрированных коммуникаций, занял третье место в номинации «Лучший PR проект» (блок номинаций для студентов). Школа предназначена для старшеклассников, планирующих поступать на направление «Реклама и связи с общественностью». Школьники узнают, что такое коммуникации, какие существуют профессии в этой сфере, как добиваться успеха на творческих конкурсах и т.д. Тьюторы Школы — студентки магистерской программы «Интегрированные коммуникации» Кристина Абрамова и Яна Ерофеева. 

Также третье место в номинации «Лучший проект в социальных медиа» (также блок номинаций для студентов) получила «ТелеВышка» — новостной и развлекательный видеоканал от Ингруп СтС, который рассказывает о жизни университета, о главных развлекательных и образовательных событиях в Вышке.

Диплом «Преподавателя года» на конкурсе получила Римма Погодина — старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ, которая читает курсы на бакалаврской программе «Реклама и связи с общественностью».