• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Факультет креативных индустрий: Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25/2

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/300/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

300 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
15

15 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Проект «Волонтеры ФКИ» сочетает возможности приносить пользу обществу и совершенствовать скилы с начала обучения

Не для школы, а для жизни мы учимся. Это девиз всей Вышки, которым наполнена и внеучебная жизнь факультета креативных индустрий. А современное гражданское общество невозможно представить без добровольчества.

Проект «Волонтеры ФКИ» сочетает возможности приносить пользу обществу и совершенствовать скилы с начала обучения

ФКИ

Накануне был официально запущен проект «Волонтеры ФКИ», это расширение проекта «Медиаволонтеры». На встрече с активом и новичками проекта, которая состоялась накануне в актовом зале кампуса на Большом Трехсвятительском переулке, заместитель декана ФКИ НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин и куратор проекта Анастасия Красновская рассказали ребятам о самых разных его возможностях и открытых направлениях деятельности.

«Наш проект «Волонтеры ФКИ» дает шанс сочетать две очень важные возможности: приносить пользу обществу и прокачивать свои профессиональные навыки уже с первого курса. Наша креативная команда – ветвь большого дерева волонтеров Вышки. Здесь вы также сможете обрасти необходимыми профессиональными связями, обязательно наберете социальный капитал, это важно для специалиста в любой сфере, особенно - в медиа и коммуникации. Люди будут знать вас, будут готовы с вами сотрудничать и доверять, - обратился к ребятам Дмитрий Шелухин. - На нашем факультете мы всегда занимались волонтерством, вне зависимости от названия наших проектов. Мы сотрудничали с некоммерческим сектором. Мы создавали продукты вместе с бизнес-сообществом, которые попадали под категорию корпоративная социальная ответственность. Это все – большое поле для самореализации студентов и путь к лидерству и профессионализму».
 

 

Дмитрий Шелухин на встрече с волонтерами ФКИ
Дмитрий Шелухин на встрече с волонтерами ФКИ
ФКИ

В рамках внеучебной активности ФКИ студенты всех подразделений Вышки смогут принять участие в проектах некоммерческого сектора, сейчас партнерами ФКИ являются 12 НКО, в социальных проектах бизнеса (КСО), в различных мероприятиях и событиях городской и всероссийской повестки. Ребятам будет открыт доступ к практико-ориентированным проектам факультета, университета и кейсам креативных индустрий. Волонтеров ждут поездки и экспедиции по России. Своим опытом с присутствующими в зале новичками поделились второкурсники ФКИ: Алла Веснина («Стратегия и продюсирование в коммуникациях»), Дмитрий Мартынов («Стратегия и продюсирование в коммуникациях») и Александра Майданская («Журналистика»). Ребята в прошлом году отправились в Архангельскую область в Кенозерский национальный парк. Буквально «в полях» медиаволонтеры учились снимать и монтировать ролик о миссии экологических добровольцев. Получилось здорово, а главное, профессионально.

«Вам обязательно стоит участвовать в подобных проектах, если, например, вы хотите прокачаться в командной коммуникации. Это возможно только на практике. Благодаря медиаволонтерству я познакомилась с ребятами, мы создали отличный продукт, заказчик доволен, мы тоже. Мой совет новичкам, даже в самом бурном творческом процессе, оставайтесь практиками, перед поездкой смотрите погоду и особенности климата, и вы не будете атакованы комарами, как это случилось с нами. А так, удачи всем, добро пожаловать в нашу дружную креативную команду», - поделилась Александра Майданская.
 

Александра Майдановская: "Добро пожаловать в нашу дружную команду!"
Александра Майдановская: "Добро пожаловать в нашу дружную команду!"
ФКИ

Ключевыми гостями встречи стали представители НКО и КСО, готовые принять в свои проекты волонтёров ФКИ. Дирекция сопровождения отдельных категорий студентов уже пригласила будущих участников проекта «Волонтеры ФКИ» совместно создавать видео для Вышки о доступной среде.
 

«Со студентами я работаю более 20 лет. Вижу, как перевоплощаются профессионально, по-человечески и личностно ребята, которые участвуют в наших проектах, и особенно - в проектах НКО. Работать в этой сфере очень трудно, но где трудности, там рост и большие возможности, - рассказала доцент факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, руководитель Международной конференции и проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», Гюзелла Николайшвили. - В рамках четырех сезонов проекта «МедиаАкселератор для НКО» мы изготовили 19 видеороликов для различных социальных проектов. Ребята - наши волонтеры - работали ассистентами операторов и других производственных специалистов. Они прошли уникальную школу и получили практику, ушли работать в киноиндустрию и продакшн. И конечно, наш фестиваль социальной рекламы LIME дает огромные возможности. Студенты, которые принимают участие в организации и проведении этого масштабного и сложного ивента, «на выходе» – стрессоустойчивые профессионалы, которые имеют колоссальное конкурентное преимущество на рынке».
 

«Надеемся, каждый студент, желающий не просто обучаться, а делать что-то полезное, получить социально значимый опыт, возьмет от проекта всё, чтобы наполнить свои студенческие годы добрыми делами, которые будут высоко цениться в будущем при трудоустройстве в индустрию креативной среды», - подытожила Анастасия Красновская.