• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проект «Волонтеры ФКИ» сочетает возможности приносить пользу обществу и совершенствовать скилы с начала обучения

Не для школы, а для жизни мы учимся. Это девиз всей Вышки, которым наполнена и внеучебная жизнь факультета креативных индустрий. А современное гражданское общество невозможно представить без добровольчества.

Проект «Волонтеры ФКИ» сочетает возможности приносить пользу обществу и совершенствовать скилы с начала обучения

ФКИ

Накануне был официально запущен проект «Волонтеры ФКИ», это расширение проекта «Медиаволонтеры». На встрече с активом и новичками проекта, которая состоялась накануне в актовом зале кампуса на Большом Трехсвятительском переулке, заместитель декана ФКИ НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин и куратор проекта Анастасия Красновская рассказали ребятам о самых разных его возможностях и открытых направлениях деятельности.

«Наш проект «Волонтеры ФКИ» дает шанс сочетать две очень важные возможности: приносить пользу обществу и прокачивать свои профессиональные навыки уже с первого курса. Наша креативная команда – ветвь большого дерева волонтеров Вышки. Здесь вы также сможете обрасти необходимыми профессиональными связями, обязательно наберете социальный капитал, это важно для специалиста в любой сфере, особенно - в медиа и коммуникации. Люди будут знать вас, будут готовы с вами сотрудничать и доверять, - обратился к ребятам Дмитрий Шелухин. - На нашем факультете мы всегда занимались волонтерством, вне зависимости от названия наших проектов. Мы сотрудничали с некоммерческим сектором. Мы создавали продукты вместе с бизнес-сообществом, которые попадали под категорию корпоративная социальная ответственность. Это все – большое поле для самореализации студентов и путь к лидерству и профессионализму».
 

 

Дмитрий Шелухин на встрече с волонтерами ФКИ
Дмитрий Шелухин на встрече с волонтерами ФКИ
ФКИ

В рамках внеучебной активности ФКИ студенты всех подразделений Вышки смогут принять участие в проектах некоммерческого сектора, сейчас партнерами ФКИ являются 12 НКО, в социальных проектах бизнеса (КСО), в различных мероприятиях и событиях городской и всероссийской повестки. Ребятам будет открыт доступ к практико-ориентированным проектам факультета, университета и кейсам креативных индустрий. Волонтеров ждут поездки и экспедиции по России. Своим опытом с присутствующими в зале новичками поделились второкурсники ФКИ: Алла Веснина («Стратегия и продюсирование в коммуникациях»), Дмитрий Мартынов («Стратегия и продюсирование в коммуникациях») и Александра Майданская («Журналистика»). Ребята в прошлом году отправились в Архангельскую область в Кенозерский национальный парк. Буквально «в полях» медиаволонтеры учились снимать и монтировать ролик о миссии экологических добровольцев. Получилось здорово, а главное, профессионально.

«Вам обязательно стоит участвовать в подобных проектах, если, например, вы хотите прокачаться в командной коммуникации. Это возможно только на практике. Благодаря медиаволонтерству я познакомилась с ребятами, мы создали отличный продукт, заказчик доволен, мы тоже. Мой совет новичкам, даже в самом бурном творческом процессе, оставайтесь практиками, перед поездкой смотрите погоду и особенности климата, и вы не будете атакованы комарами, как это случилось с нами. А так, удачи всем, добро пожаловать в нашу дружную креативную команду», - поделилась Александра Майданская.
 

Александра Майдановская: "Добро пожаловать в нашу дружную команду!"
Александра Майдановская: "Добро пожаловать в нашу дружную команду!"
ФКИ

Ключевыми гостями встречи стали представители НКО и КСО, готовые принять в свои проекты волонтёров ФКИ. Дирекция сопровождения отдельных категорий студентов уже пригласила будущих участников проекта «Волонтеры ФКИ» совместно создавать видео для Вышки о доступной среде.
 

«Со студентами я работаю более 20 лет. Вижу, как перевоплощаются профессионально, по-человечески и личностно ребята, которые участвуют в наших проектах, и особенно - в проектах НКО. Работать в этой сфере очень трудно, но где трудности, там рост и большие возможности, - рассказала доцент факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, руководитель Международной конференции и проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», Гюзелла Николайшвили. - В рамках четырех сезонов проекта «МедиаАкселератор для НКО» мы изготовили 19 видеороликов для различных социальных проектов. Ребята - наши волонтеры - работали ассистентами операторов и других производственных специалистов. Они прошли уникальную школу и получили практику, ушли работать в киноиндустрию и продакшн. И конечно, наш фестиваль социальной рекламы LIME дает огромные возможности. Студенты, которые принимают участие в организации и проведении этого масштабного и сложного ивента, «на выходе» – стрессоустойчивые профессионалы, которые имеют колоссальное конкурентное преимущество на рынке».
 

«Надеемся, каждый студент, желающий не просто обучаться, а делать что-то полезное, получить социально значимый опыт, возьмет от проекта всё, чтобы наполнить свои студенческие годы добрыми делами, которые будут высоко цениться в будущем при трудоустройстве в индустрию креативной среды», - подытожила Анастасия Красновская.