Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Накануне был официально запущен проект «Волонтеры ФКИ», это расширение проекта «Медиаволонтеры». На встрече с активом и новичками проекта, которая состоялась накануне в актовом зале кампуса на Большом Трехсвятительском переулке, заместитель декана ФКИ НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин и куратор проекта Анастасия Красновская рассказали ребятам о самых разных его возможностях и открытых направлениях деятельности.
«Наш проект «Волонтеры ФКИ» дает шанс сочетать две очень важные возможности: приносить пользу обществу и прокачивать свои профессиональные навыки уже с первого курса. Наша креативная команда – ветвь большого дерева волонтеров Вышки. Здесь вы также сможете обрасти необходимыми профессиональными связями, обязательно наберете социальный капитал, это важно для специалиста в любой сфере, особенно - в медиа и коммуникации. Люди будут знать вас, будут готовы с вами сотрудничать и доверять, - обратился к ребятам Дмитрий Шелухин. - На нашем факультете мы всегда занимались волонтерством, вне зависимости от названия наших проектов. Мы сотрудничали с некоммерческим сектором. Мы создавали продукты вместе с бизнес-сообществом, которые попадали под категорию корпоративная социальная ответственность. Это все – большое поле для самореализации студентов и путь к лидерству и профессионализму».
В рамках внеучебной активности ФКИ студенты всех подразделений Вышки смогут принять участие в проектах некоммерческого сектора, сейчас партнерами ФКИ являются 12 НКО, в социальных проектах бизнеса (КСО), в различных мероприятиях и событиях городской и всероссийской повестки. Ребятам будет открыт доступ к практико-ориентированным проектам факультета, университета и кейсам креативных индустрий. Волонтеров ждут поездки и экспедиции по России. Своим опытом с присутствующими в зале новичками поделились второкурсники ФКИ: Алла Веснина («Стратегия и продюсирование в коммуникациях»), Дмитрий Мартынов («Стратегия и продюсирование в коммуникациях») и Александра Майданская («Журналистика»). Ребята в прошлом году отправились в Архангельскую область в Кенозерский национальный парк. Буквально «в полях» медиаволонтеры учились снимать и монтировать ролик о миссии экологических добровольцев. Получилось здорово, а главное, профессионально.
«Вам обязательно стоит участвовать в подобных проектах, если, например, вы хотите прокачаться в командной коммуникации. Это возможно только на практике. Благодаря медиаволонтерству я познакомилась с ребятами, мы создали отличный продукт, заказчик доволен, мы тоже. Мой совет новичкам, даже в самом бурном творческом процессе, оставайтесь практиками, перед поездкой смотрите погоду и особенности климата, и вы не будете атакованы комарами, как это случилось с нами. А так, удачи всем, добро пожаловать в нашу дружную креативную команду», - поделилась Александра Майданская.
Ключевыми гостями встречи стали представители НКО и КСО, готовые принять в свои проекты волонтёров ФКИ. Дирекция сопровождения отдельных категорий студентов уже пригласила будущих участников проекта «Волонтеры ФКИ» совместно создавать видео для Вышки о доступной среде.
«Со студентами я работаю более 20 лет. Вижу, как перевоплощаются профессионально, по-человечески и личностно ребята, которые участвуют в наших проектах, и особенно - в проектах НКО. Работать в этой сфере очень трудно, но где трудности, там рост и большие возможности, - рассказала доцент факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, руководитель Международной конференции и проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», Гюзелла Николайшвили. - В рамках четырех сезонов проекта «МедиаАкселератор для НКО» мы изготовили 19 видеороликов для различных социальных проектов. Ребята - наши волонтеры - работали ассистентами операторов и других производственных специалистов. Они прошли уникальную школу и получили практику, ушли работать в киноиндустрию и продакшн. И конечно, наш фестиваль социальной рекламы LIME дает огромные возможности. Студенты, которые принимают участие в организации и проведении этого масштабного и сложного ивента, «на выходе» – стрессоустойчивые профессионалы, которые имеют колоссальное конкурентное преимущество на рынке».
«Надеемся, каждый студент, желающий не просто обучаться, а делать что-то полезное, получить социально значимый опыт, возьмет от проекта всё, чтобы наполнить свои студенческие годы добрыми делами, которые будут высоко цениться в будущем при трудоустройстве в индустрию креативной среды», - подытожила Анастасия Красновская.