• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
РОЛЬ И ФУНКЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Орлова И., Соколова Т. Д.

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2017. С. 124-132.

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Тема «Образовательная программа «Журналистика»» – Новости

Студентки факультета коммуникаций, медиа и дизайна стали ведущими канадского шоу

В четверг, 26 октября, студентки четвертого курса бакалаврской программы «Журналистика» Оксана Гандзюк и Дарья Касьяненко приняли участие в Global Campus Network – международном студенческом шоу, которое проводит университет Ryerson (Торонто, Канада). Девушки выступали в нем в роли ведущих от лица департамента медиа Высшей школы экономики.

Учат преподавателей, «воруют велосипеды». События недели в Вышке

Прошедшая рабочая неделя оказалась для Высшей школы экономики богатой на события. Что происходило в университете, пока вы учились?

Третьекурсники снимают ток-шоу

В феврале-марте студенты третьего курса ОП «Журналистика» смогли попробовать себя в роли ведущих, продюсеров, операторов, монтажеров и администраторов собственных ток-шоу. Курировали проекты преподаватели Светлана Сорокина и Юрий Бурцев.

«Это были сумасшедшие три дня!» На ФКМД прошла зимняя школа

Со 2 по 4 февраля на факультете коммуникаций, медиа и дизайна проходила зимняя школа – цикл занятий для тех, кто планирует поступать в вышкинскую магистратуру.

Студенты Вышки приняли участие в международном студенческом ток-шоу, посвященном президентским выборам в США

4 ноября web-трансляция объединила студентов из многих стран мира для обсуждения финального этапа президентской гонки в США. Организатором ток-шоу стал «Глобальный кампус» университета Райерсона в Канаде. С репортажем из медиацентра Высшей школы экономики в эфир вышли студентки 3 курса ОП «Журналистика» Оксана Гандзюк и Дарья Касьяненко.

Визит группы из 19 студентов в Кёльнскую школу журналистики

С 15 по 23 ноября 2014 года 19 студентов магистратуры департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна в сопровождении руководителя группы преподавателя Оксаны Тимофеевой прошли стажировку в Германии, в Школе журналистики г. Кёльна.

«Журналистика» и «Медиакоммуникации» провели День открытых дверей

12 октября мы не просто провели 7-й интерактивный День открытых дверей, а в действительности переосмыслили то, ради чего и кого два раза в год создаем это мероприятие.

Первокурсники образовательной программы "Журналистика" получили студенческие билеты 1 сентября

Вручение прошло в дружелюбной обстановке в стенах департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Руководители департамента  рассказали студентам о том, что их ждет во время учебы, а первокурсники поделились с нами своими впечатлениями.