• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/380/20
50 бюджетных мест
380 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/120/20
40 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/220/20
30 бюджетных мест
220 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/325/25
35 бюджетных мест
325 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/5
90 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
The Tradition is the Message: How Traditional Storytelling Circulates in the Digital Information Environment

Chumakova V., Fedotova E.

Communications. Media. Design. 2018. No. 3. P. 47-61.

Глава в книге
Современная российская молодежь и события 1917 года

Дзялошинский И. М., Пильгун М. А.

В кн.: 1917 год. Отражение. События двух революций в прессе сто лет назад и в современном восприятии. М.: Пресс-меню, 2018.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Новости

Какие льготы и скидки можно получить при поступлении в магистратуру ВШЭ

Уже через неделю стартует приемная кампания в магистратуру Высшей школы экономики. Как всегда, у Вышки есть масса льгот и скидок для самых разных категорий абитуриентов. Напомним о них.

«Быть Вышкинцем – значит быть всегда в гуще событий»: студенты ФКМД победили на "Чугунке" 2018

3 июня 2018 г. в «Известия Hall» состоялась четырнадцатая, ежегодная студенческая премия «Чугунное яйцо».

Книга "Мультимедийная журналистика" стала дипломантом конкурса "Лучшие книги года"

1 июня 2018 г. в рамках Книжного фестиваля "Красная Площадь" прошел финал самого массового и авторитетного профессионального издательского конкурса "Лучшие книги года", который уже 27 лет проводится Ассоциацией книгоиздателей России (АСКИ).  Участие в нем ежегодно принимают не менее 140—150 издательств различного профиля.

Презентация доклада Юнеско «Глобальные тенденции в области свободы выражения мнений и развития СМИ 2018»

На базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна и департамента медиа состоится презентация новой редакции официального доклада Юнеско «Глобальные тенденции в области свободы выражения мнений и развития СМИ 2018». НИУ ВШЭ выбрана международной организацией как официальная площадка для презентации этого глобального доклада в России.

Александр Архангельский вошел в шорт-лист литературной премии «Большая книга»

Ординарный профессор ВШЭ Александр Архангельский вошел в число восьми финалистов тринадцатого сезона национальной литературной премии «Большая книга».

HSE Animation Day в Доме Кино

30 мая в 19.00 в Белом зале Дома Кино (Москва, Васильевская ул., 13с1) пройдёт HSE Animation Day — открытый показ лучших работ студентов бакалаврского профиля «Анимация и иллюстрация» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Вход свободный, по регистрации. 

«Вышка меняет подход к подготовке специалистов в области коммуникаций и медиа параллельно с трансформацией рынка»

16 мая состоялась открытая лекция директора по технологиям НСК Антона Петухова «Искусственный интеллект на медиарекламном рынке». Организатором мероприятия выступил Департамент интегрированных коммуникаций в преддверье старта первой в России магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных», готовящей специалистов по Big Data для индустрии рекламы и PR

Программа наследия FIFA предоставляет студентам опыт работы в организации вещания

Студенты Высшей школы экономики получают уникальный практический опыт, помогая работникам главных вещательных компаний обеспечить трансляцию матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ для миллиардов зрителей по всему миру.

Студенты НИУ ВШЭ стали победителями деловой игры «PRактика»

В Москве состоялся финал XIV ежегодной деловой игры «PRактика» для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Членами жюри традиционно выступили представители крупных компаний, таких как Villagio Estate, Canon, Nestle и др. Команда второкурсников ВШЭ заняла в ней первое место.

Режиссер Александр Зельдович начал работать в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Александр Зельдович станет руководителем направления «Кино» в Школе дизайна. В интервью он рассказал о том, почему современное кинообразование требует нового подхода, а также как и чему будут учить в киношколе.