• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/350/30
52 бюджетных мест
350 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/15
40 бюджетных мест
125 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/200/25
25 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/40/1
10 бюджетных мест
40 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/5
25 бюджетных мест
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/20/1
25 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/1
5 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/4
20 бюджетных мест
20 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
70
70 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Тема «Образовательная программа «Медиакоммуникации»» – Новости

Программа бакалавриата «Медиакоммуникации» открывается в питерском кампусе Вышки

Корпус Вышки в Санкт-Петербурге
С 2022 года абитуриенты могут поступить на Медиаком не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Рассказываем, чем отличаются программы в кампусах, какими будут условия поступления и когда пройдет первый совместный День открытых дверей.

Обновился сайт, помогающий первокурсникам Медиакома выбрать специализацию

Обновился сайт, помогающий первокурсникам Медиакома выбрать специализацию
Студенты второго курса программы «Медиакоммуникации» обновили и перезапустили сайт, посвященный выбору специализаций – академических треков, которые позволяют студентам сконцентрироваться на определенном аспекте медиа.

«Креативность – важное качество клипмейкера, но оно работает лучше, если у вас есть сильная маркетинговая стратегия»: гайд для начинающего режиссера клипов от Алёны Кукушкиной

Кадр из клипа Войка – «Бедлам»
Алёна Кукушкина, режиссер рекламного и музыкального видео, преподаватель курса «Режиссура клипа» на Медиакоме, рассказала об этапах производства музыкального клипа и показала лучшие работы студентов.

«Я просто соскучилась по обычной учебе в аудиториях»: студенты курса «Основы анимации» поделились впечатлениями о смешанном формате занятий

Студенты в Медиадворе на Хитровке
Студенты Департамента медиа, как и вся Вышка, смогут вернуться к привычному формату обучения уже в следующем модуле. Однако некоторые занятия начали проходить в офлайне раньше. Например, курс «Основы анимации» ОП Медиакоммуникации проходил в гибридном формате, чтобы у студентов был доступ к необходимому ПО. Студенты с небывалым энтузиазмом приезжали на Хитровку к девяти утра. Мы поговорили с ними и узнали, каково это – ненадолго вернуться к обычной жизни.

Как учебный проект превратился в полноценный медиапродукт

Как учебный проект превратился в полноценный медиапродукт
Мария Константиниди, выпускница программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ, в 2019 году попала в список 10 молодых журналистов, за которыми нужно следить по версии журнала Еsquire. Сегодня Мария занимает позицию project-менеджера в Skyeng, самой крупной EdTech компании в России. Совместно со своей основной работой Мария является автором успешных подкастов «Это разве секс?» и «Превосходная степень». Началось все на последнем курсе бакалавриата во время создания подкаста «Это разве секс?”, который стал одним из лучших в Apple Podcasts в 2019 и 2020 годах, а также самым прослушиваемым по данным Яндекс.Музыки в 2019 году. Мы поговорили с Марией о создании, продвижении и раскрутке подкастов.

Можно ли стать продюсером или им нужно родиться?

Из личного архива Гоши Рудакова
Наш гость Гоша Рудаков, выпускник НИУ ВШЭ, успел поработать в крупных компаниях: издательском доме Condé Nast Russia, Рокетбанке, коммуникационном агентстве Ketchum — и везде от него требовались одновременно творческие, управленческие и предпринимательские навыки. Сегодня он работает мультимедийным продюсером в медиахолдинге РБК. Мы поговорили о том, где получает опыт и ищет вдохновение продюсер.

Песня, созданная на проектном семинаре Медиакома, заняла первое место в конкурсе музыкального лейбла UMG

Песня, созданная на проектном семинаре Медиакома, заняла первое место в конкурсе музыкального лейбла UMG
Темой конкурса стал коронавирус и самоизоляция. Композитор и преподаватель Евгения Евпак вместе со студентами создала трек «Time for Shifting Online», который обогнал в чарте Сергея Трофимова и Григория Лепса.

Руководитель программы «Медиакоммуникации» рассказал об особенностях поступления в 2019 году

Академический руководитель программы "Медиакоммуникации" Александр Куприянов
Процедура поступления на образовательную программу «Медиакоммуникации» в 2019 году будет отличаться от предыдущих лет. В качестве письменной части дополнительного вступительного испытания абитуриентам предстоит пройти тест. Академический руководитель Медиакома Александр Куприянов рассказал, почему отказались от эссе, чего ожидать в тестировании, а также как и за какое время можно подготовиться к поступлению.

Анастасия Дрокина: «Cейчас самое время начать учиться писать»

Анастасия Дрокина: «Cейчас самое время начать учиться писать»
Анастасия Дрокина – руководитель маркетинга продаж в Яндекс.Дзене, член Академического cовета программы “Медиакоммуникации” рассказывает о главных навыках будущего и искусственном интеллекте, а также делится опытом со студентами, которые хотят устроиться на работу в главный российский поисковик.

Старшеклассники на Днях открытых дверей Вышки: «Хочу, чтобы именно так прошли мои студенческие годы»

Старшеклассники на Днях открытых дверей Вышки: «Хочу, чтобы именно так прошли мои студенческие годы»
На Днях открытых дверей Вышки студенты-волонтеры рассказали будущим абитуриентам, как поступить и учиться на программе «Медиакоммуникации»
1 2