• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты и сотрудники ПУЛ медиакоммуникаций в образовании приняли участие в работе ММСО

С 8 по 14 апреля на ВДНХ проходил Московский международный салон образования. В образовательной среде это мероприятие считается одним из самых масштабных. На панельной дискуссии «Была ли та школа, «которую мы потеряли»?» был презентован видеопроект, подготовленный студентами лаборатории в этом учебном году. В видеоролик вошли интервью с Ярославом Кузьминовым, Анатолием Каспржаком, Александром Асмоловым, Виктором Болотовым, Еленой Ленской и другими людьми, принимавшими участие в трансформации системы образования в 80-90-е годы.
Ключевая для лаборатории сессия — «Работа с одаренными детьми в регионе: как побороть «охоту за показателями» и создать условия для реализации потенциала каждого ребенка» — была подготовлена на основе исследования, проведенного в рамках экспедиции по изучению системы работы с одаренными детьми в Удмуртии. Помимо заведующего лабораторией Александра Милкуса и сотрудника ПУЛ Юлии Черненко, выступили двое студентов 2 курса ОП ГМУ Максим Сидорович и Екатерина Сергеева. Для ребят эта сессия стала первым опытом выступления на большой площадке.
В рамках доклада были подняты важные вопросы, касающиеся системы выявления и развития одаренных детей. В первую очередь обсудили проблемы, связанные с неоднозначным пониманием этого термина и сведением всей работы с талантливыми детьми к подготовке к олимпиадам. Помимо этого, важный акцент в выступлении был сделан на методики, позволяющие выявлять не только интеллектуальную одаренность, но и другие ее виды — творческую, спортивную.
Благодарим всех спикеров и гостей ММСО за интерес к тематике нашей сессии, а также за активное обсуждение и конструктивные комментарии.