• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

День открытых дверей бакалавриата Школы коммуникаций

16+
Приглашаем абитуриентов программ «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» (СПК) на финальную в эту Приёмную кампанию очную встречу.

Выпускники на финишной прямой, большинство экзаменов ЕГЭ позади, приходят первые результаты, и вот-вот стартует Приёмная кампания. «А что делать дальше?» — логичный вопрос, который волнует многих. Специально, чтобы помочь абитуриентам разобраться в нюансах поступления в 2025 году и уверенно пройти путь к заветному студенческому билету, Школа коммуникаций проводит главный и заключительный в этом сезоне очный День открытых дверей.

Когда: 19 июня | 18:00
Где: М. Трёхсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1

Что обсудим?

  • Преимущества высшего образования в Школе коммуникаций: академические руководители программ Светлана Каткова (РиСО) и Алла Коцюба (СПК) – расскажут о дисциплинах, топ-преподавателях и практической подготовке студентов.
  • Траекторию поступления в 2025 году: ключевые правила Приёма, проходные баллы ЕГЭ и вступительных испытаний, важные даты и этапы кампании, изменения в процессе заключения договоров и ответ на главный вопрос «А что делать дальше?» — всем этим поделится Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ по работе с абитуриентами

 

Кому точно стоит присоединиться?

  • Абитуриентам, которые хотят разобраться в нюансах Приёмной кампании-2025 и не потеряться на пути к заветному статусу студента
  • Родителям и учителям, которые хотят быть в курсе деталей поступления

 

Спикеры встречи:

  • Светлана Каткова — академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью»
  • Алла Коцюба — академический руководитель программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»
  • Ольга Афанасьева — заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ по работе с абитуриентами

О Школе коммуникаций

13 лет
мы реализуем программы высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью». С 2024 года студенты РиСО также получают диплом по второму направлению — «Медиакоммуникации».
№1
– в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) среди кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы.
№1
– в рейтинге лучших университетов России от издания Forbes по критерию «репутация учебного заведения у работодателей».
Топ-20
Национального рейтинга креативности АКАР в сегменте «PR/Связи с общественностью».
>3000
выпускников готовы подтвердить качество наших программ.
>200
преподавателей ежегодно реализуют учебный процесс, 70% из них – практики.

Добавить в календарь