• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
О Джеке Бреме: теория психологического реактивного сопротивления

Бачурина Н. С.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 194-223.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

27 июля стартует курс «Контент-маркетинг в digital на практике – от сообществ в социальных медиа до спецпроектов с инфлюенсерами»

Мероприятие завершено
⚡️ 27 июля 2021 года ДПО Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ запускает дистанционную программу повышения квалификации «Контент-маркетинг в digital на практике – от сообществ в социальных медиа до спецпроектов с инфлюенсерами»

Курс для тех, кто хочет научиться на практике:

✅ различать специфику основных направлений контент-маркетинга в digital-среде;
✅ формировать эффективную стратегию контент-маркетинга;
✅ работать с UGC- и контент-мейкерами;
✅ организовывать команду, отвечающую за контент-маркетинг; 
✅ создавать экосистему сообществ бренда;
✅ определять, в каких случаях нужна always-on, а в каких отдельная кампания;
✅ выбирать для своего бренда уместную роль сообществ, направления контента, вес и частоту, специфику сообществ и продвижение;
✅ вести отчетность и работать с аналитикой и многое другое!

График занятий: 2 раза в неделю в Zoom (вторник/четверг с 19:00 до 22:10)

 

Ознакомиться с подробной информацией и записаться на курс можно на сайте https://www.hse.ru/edu/dpo/468961092