Событийная мотивация
Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталия Белякова рассказывает о том, как крупные городские мероприятия влияют на локальный бизнес-климат.
Специализация малых городов: новые точки притяжения бизнеса и туристов — проблематика и возможности роста
Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталия Белякова выступила на панельной дискусси Российской креативной недели, посвящённой потенциалу малых городов в качестве точек притяжения бизнеса и туристов.
I Международная научно-практическая конференция «Креативные индустрии как драйвер инновационного развития регионов РФ в условиях цифровой трансформации»
Руководитель проектно-учебной лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Наталия Белякова в рамках конференции приняла участие в сессии «Креативные индустрии как драйвер развития регионов. Изменение городского ландшафта в цифровую эпоху».
Креативные проекты — главный драйвер динамики туристического потока
Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, приняла участие в панельной дискуссии Российской креативной недели.
Медицинский туризм – важная составляющая регионального бренда
Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, в рамках XVII Петербургского Партнериата малого и среднего бизнеса «Санкт‑Петербург – регионы России и зарубежья» выступила в роли модератора панельной дискуссии «Бренд без границ: Туризм как инструмент развития и продвижения территории».
Культурный трансфер: большое волжское путешествие
В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Культурный трансфер 3: региональный аспект. Туризм в России: регион "Большая Волга"». Преподаватели и студенты нижегородской Вышки, представители научного и музейного сообществ и регионального бизнеса в течение двух дней обсуждали историю межкультурного взаимодействия; способы конструирования, сохранения памяти и передачи следующим поколениям исторических и культурных ценностей, составляющих национальную и региональную идентичность.
Наталия Белякова: «Чем больше бизнеса вовлечено в декарбонику, тем выше результат»
Без бизнеса достичь плановых национальных показателей углеродной нейтральности почти невозможно, и государство стимулирует его приход на рынок углеродных единиц; бенефициарами процесса являются регионы – в том числе арктические
Наталия Белякова: «Маркетинг талантов – возможность рачительно приумножать человеческий капитал места»
Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, эксперт Проектного офиса развития Арктики (ПОРА), объясняет, почему закон «О развитии креативных (творческих) индустрий» столь важен в современных условиях.
Культурные мосты: креативные индустрии в фокусе БРИКС
3-4 июля в Москве при поддержке НИУ ВШЭ состоялся IX Гражданский форум БРИКС. Работа более 650 делегатов из 20 стран-участниц объединения и приглашенных государств прошла под девизом «Укрепление многосторонности в интересах справедливого глобального развития и безопасности».
Прибыльная романтика: что «Алые паруса — 2024» дали петербургскому бизнесу
Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, в комментарии для Делового Петербурга оценила эффект от «Алых парусов» для бизнеса.