• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: XIV Евразийский Ивент Форум (EFEA): Маркетинг влияния в b2b: риски, кейсы, механики

XIV Евразийский Ивент Форум (EFEA): Маркетинг влияния в b2b: риски, кейсы, механики

Открывшее тематическую сессию главного ивент-форума страны EFEA программное выступление руководителя Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталии Беляковой было посвящено ближне- и среднесрочным перспективам работы с лидерами мнений.

Иллюстрация к новости: Гастрономия как креативная индустрия

Гастрономия как креативная индустрия

Наталия Белякова, руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, в эфире радио «Маяк».

Иллюстрация к новости: Наталия Белякова: арктический промышленный туризм должен помогать профориентации школьников

Наталия Белякова: арктический промышленный туризм должен помогать профориентации школьников

О промышленном туризме на предприятия российской Арктики рассказывает Наталия Белякова, руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, к.и.н., директор департамента экспедиционной деятельности и развития туризма РГО.

Иллюстрация к новости: Рейтинг новогодних персонажей — 2024

Рейтинг новогодних персонажей — 2024

В разных уголках планеты Дед Мороз и другие новогодние персонажи предстают перед нами в самых разных обличьях, отражая уникальные культурные традиции каждого региона.

Иллюстрация к новости: Событийная мотивация

Событийная мотивация

Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталия Белякова рассказывает о том, как крупные городские мероприятия влияют на локальный бизнес-климат.

Иллюстрация к новости: Специализация малых городов: новые точки притяжения бизнеса и туристов — проблематика и возможности роста

Специализация малых городов: новые точки притяжения бизнеса и туристов — проблематика и возможности роста

Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталия Белякова выступила на панельной дискусси Российской креативной недели, посвящённой потенциалу малых городов в качестве точек притяжения бизнеса и туристов.

Иллюстрация к новости: I Международная научно-практическая конференция «Креативные индустрии как драйвер инновационного развития регионов РФ в условиях цифровой трансформации»

I Международная научно-практическая конференция «Креативные индустрии как драйвер инновационного развития регионов РФ в условиях цифровой трансформации»

Руководитель проектно-учебной лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Наталия Белякова в рамках конференции приняла участие в сессии «Креативные индустрии как драйвер развития регионов. Изменение городского ландшафта в цифровую эпоху».

Иллюстрация к новости: Креативные проекты — главный драйвер динамики туристического потока

Креативные проекты — главный драйвер динамики туристического потока

Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, приняла участие в панельной дискуссии Российской креативной недели.

Иллюстрация к новости: Медицинский туризм – важная составляющая регионального бренда

Медицинский туризм – важная составляющая регионального бренда

Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, в рамках XVII Петербургского Партнериата малого и среднего бизнеса «Санкт‑Петербург – регионы России и зарубежья» выступила в роли модератора панельной дискуссии «Бренд без границ: Туризм как инструмент развития и продвижения территории».

Иллюстрация к новости: Культурный трансфер: большое волжское путешествие

Культурный трансфер: большое волжское путешествие

В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Культурный трансфер 3: региональный аспект. Туризм в России: регион "Большая Волга"». Преподаватели и студенты нижегородской Вышки, представители научного и музейного сообществ и регионального бизнеса в течение двух дней обсуждали историю межкультурного взаимодействия; способы конструирования, сохранения памяти и передачи следующим поколениям исторических и культурных ценностей, составляющих национальную и региональную идентичность.