• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: «Для амбассадора важен не столько его медийный капитал, сколько безусловное признание и активная позиция в профессиональной среде»

«Для амбассадора важен не столько его медийный капитал, сколько безусловное признание и активная позиция в профессиональной среде»

Наталия Белякова, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, один из авторов программы туристического амбассадорства, поделилась итогами встречи рабочей группы проекта.

Иллюстрация к новости: Новые компетенции для бизнеса: что меняется в образовании

Новые компетенции для бизнеса: что меняется в образовании

Заведующая проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Факультета креативных индустрий Наталия Белякова открыла дискуссию на круглом столе подкомитета по бизнес-образованию, посвященном изменениям в бизнес-образовании и формированию ключевых компетенций менеджеров в ответ на возрастающую сложность задач бизнеса.

Иллюстрация к новости: «В коммуникациях эффективно проигрывать ситуации кризисного реагирования»

«В коммуникациях эффективно проигрывать ситуации кризисного реагирования»

Наталия Белякова, заведующая проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Факультета креативных индустрий, выступила на открытом заседании, посвященном геймдизайн-решениям для бизнеса.

Иллюстрация к новости: «Преображение и сохранение важнее деконструкции и отрицания»

«Преображение и сохранение важнее деконструкции и отрицания»

Заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, Наталия Белякова, участвовавшая в организации дискуссии, представила ключевые тезисы на форуме КультураМедиаЦифра.

Иллюстрация к новости: «Научно‑популярный туризм — убедительная упаковка лучших городских смыслов»

«Научно‑популярный туризм — убедительная упаковка лучших городских смыслов»

Наталия Белякова, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, выступала с ключевыми тезисами на международном научно-туристическом форуме «Discover АТОМ».

Иллюстрация к новости: «Для удержания талантов в туризме нужна логика осознанного решения, а не искусственное сужение горизонтов»

«Для удержания талантов в туризме нужна логика осознанного решения, а не искусственное сужение горизонтов»

Эксперт в области креативных индустрий Наталия Белякова выступила на Международном муниципальном форуме БРИКС в секции, посвященной кадрам для туризма и гостеприимства. В своем выступлении она предложила конкретные механизмы, которые помогут не только готовить, но и мотивировать перспективных специалистов оставаться и развивать индустрию внутри стран-участниц альянса.

Иллюстрация к новости: OPEN TALK: как сделать Петербург главным туристическим брендом?

OPEN TALK: как сделать Петербург главным туристическим брендом?

Наталия Белякова, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, выступила на open talk, организованный в преддверии международного туристского форума Travel Hub.

Иллюстрация к новости: Наталия Белякова приняла участие в Международной научно-практической конференции «Национальные концепции качества»

Наталия Белякова приняла участие в Международной научно-практической конференции «Национальные концепции качества»

Заведующая проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях НИУ ВШЭ, доцент Школы коммуникаций Наталия Юрьевна Белякова приняла участие в XVI Международной научно-практической конференции «Национальные концепции качества: проблемы импортозамещения и импортоопережения в достижении национального технологического лидерства».

Иллюстрация к новости: Финансовая культура для креативных индустрий

Финансовая культура для креативных индустрий

Наталия Белякова, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях, на конференции «Финансовое просвещение в условиях меняющейся экономики: точки роста».

Иллюстрация к новости: Решение проблем малых предприятий, занимающихся самобытными народными промыслами, нашли в Ленинградской области

Решение проблем малых предприятий, занимающихся самобытными народными промыслами, нашли в Ленинградской области

На круглом столе Комитета ЛОТПП по информационной поддержке бизнеса «Национальные традиции как источник идей для креативных индустрий» был презентован проект АНО «Национальная гуманитарная инициатива» «Креативные промыслы».