Видео Интернешнл проводит набор на очередную летнюю стажировку – 2011!
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ все секреты и законы, по которым работает МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС? Как управлять его внутренними процессами и осуществлять эффективные коммуникации между его участниками? Все это ты сможешь узнать, посетив "День медиа" - уникальный проект лидера российского медиарекламного рынка компании Видео Интернешнл.
ДОБЕЙСЯ УСПЕХА С ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ!ПОЗНАЙ ТЕХНОЛОГИЮ РЕКЛАМЫ!
Видео Интернешнл проводит набор на очередную летнюю стажировку – 2011!
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ все секреты и законы, по которым работает МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС? Как управлять его внутренними процессами и осуществлять эффективные коммуникации между его участниками? Все это ты сможешь узнать, посетив "День медиа" - уникальный проект лидера российского медиарекламного рынка компании Видео Интернешнл.
Участие в проекте даст тебе шанс попасть на летнюю стажировку в Видео Интернешнл и сделать первый шаг к своему карьерному Олимпу в крупнейшей компании, обладающей самыми совершенными и современными технологиями. Тебя ждет масса открытий! После 4-х недель стажировки ты будешь готов приступить к работе в Компании. Законы успешной и эффективной работы в медиарекламном бизнесе будут тебе уже понятны.
Компания Видео Интернешнл основана в 1987 г.
Видео Интернешнл – это универсальная торговая площадка, на которой происходят сделки купли-продажи рекламных возможностей различных медиа. Видео Интернешнл ведет несколько направлений селлерского бизнеса:реализация рекламных возможностей ТВ-каналов, интернет-ресурсов, печатных СМИ, радиостанций, новых медиа (плазменные панели). В штате компании около 3000 человек, работающих в более чем 30 городах и 3 странах. По объему бизнеса Видео Интернешнл является крупнейшим оператором медиарекламного рынка в Восточной Европе.
В 2011 г. Видео Интернешнл открывает для стажеров двери самого сердца компании – департаментов продаж рекламных возможностей медиа. В течение стажировки у тебя будет уникальная возможность познакомиться с особенностями размещения рекламы в различных типах медиа – от федерального телевидения до плазменных панелей и изучить профессиональный опыт менеджеров по работе с клиентами. Ты узнаешь тонкости российского законодательства о рекламе, научишься работать с уникальной автоматизированной системой размещения рекламы VIMB и взаимодействовать с представителями крупнейших рекламных агентств России.
Не упусти свой шанс познать технологию рекламы!
Более подробную информацию о стажировке читай здесь - http://www.vi.ru/students.aspx?AspxAutoDetectCookieSupport=1
Дата
2 марта, 2011 г.
В статье упомянуты