• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Фотофорум 2008

С 10 по 13 апреля в выставочном комплексе «Крокус-Экспо-Москва» прошла Восьмая Международная выставка любительского и профессионального фото и видео «ФОТОФОРУМ - 2008», на которой творческая группа студентов 1 курса специальности «Реклама» факультета Прикладной Политологии Государственного Университета – Высшая Школа Экономики представила второй экспериментальный проект - издание ежедневной on-line-газеты выставки.

С 10 по 13 апреля в выставочном комплексе «Крокус-Экспо-Москва» прошла Восьмая Международная выставка любительского и профессионального фото и видео «ФОТОФОРУМ - 2008», на которой творческая группа студентов 1 курса специальности «Реклама» факультета Прикладной Политологии Государственного Университета – Высшая Школа Экономики представила второй экспериментальный проект - издание ежедневной on-line-газеты выставки.

Силами креативной группы рекламистов Вышки, составляющих основу on-line редакции, выпускается «горячая» пресса крупнейшей всероссийской выставки. Организаторы и партнёры проекта – издательство Index Market.

«Горячая» газета - уже второй проект юных рекламистов. Первый – успешная работа на выставке «Дизайн и Реклама» в Центральном Доме Художника, продуктом которого стала on-line-газета «Взгляд изнутри», для которой первокурсники работали как мобильная экспресс-редакция, а их статьи цитировались ведущими российскими рекламными сайтами, такими как www.sostav.ru, www.advertology.ru. На «Дизайне и Рекламе», помимо издания газеты «Взгляд изнутри», ребята представляли австрийское издательство Lurzer’s Archive, провели маркетинговое исследование и рекламную кампанию журнала «Проектор».

Марина Руусканенн, PR-менеджер Index-Market: «Ребята не только смогли познакомиться и представиться, но и действительно добились внимания со стороны собеседников, несмотря на занятость и напряженную работу последних. Ребята сразу заявили себя как взрослые серьезные партнеры».

Гюзелла Николайшвили, руководитель специальности «Реклама» факультета прикладной политологии Высшей Школы Экономики: «Очень ценно, что благодаря запуску партнерского проекта с издательством Index Market студенты уже с первого курса получают практические навыки работы в профессии. По оценкам стандартов рекламного образования в России, самая большая проблема выпускающихся рекламистов – это отсутствие практики, не привязанность знаний к реалиям жизни и будущей работы. В нашем ВУЗе эту проблему мы решаем с первого же года обучения»

Публикации студентов 1 курса специальности «Реклама» в рамках работы на Фотофоруме 2008 на сайте Index-Market 

 

Анна Кашицына 

 

Пресс-служба
специальности «Реклама»
факультета прикладной политологии
государственного университета
«Высшая Школа Экономики»
 
Фото: Екатерина Яковенко