Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
С 10 по 13 апреля в выставочном комплексе «Крокус-Экспо-Москва» прошла Восьмая Международная выставка любительского и профессионального фото и видео «ФОТОФОРУМ - 2008», на которой творческая группа студентов 1 курса специальности «Реклама» факультета Прикладной Политологии Государственного Университета – Высшая Школа Экономики представила второй экспериментальный проект - издание ежедневной on-line-газеты выставки.
Силами креативной группы рекламистов Вышки, составляющих основу on-line редакции, выпускается «горячая» пресса крупнейшей всероссийской выставки. Организаторы и партнёры проекта – издательство Index Market.
«Горячая» газета - уже второй проект юных рекламистов. Первый – успешная работа на выставке «Дизайн и Реклама» в Центральном Доме Художника, продуктом которого стала on-line-газета «Взгляд изнутри», для которой первокурсники работали как мобильная экспресс-редакция, а их статьи цитировались ведущими российскими рекламными сайтами, такими как www.sostav.ru, www.advertology.ru. На «Дизайне и Рекламе», помимо издания газеты «Взгляд изнутри», ребята представляли австрийское издательство Lurzer’s Archive, провели маркетинговое исследование и рекламную кампанию журнала «Проектор».
Марина Руусканенн, PR-менеджер Index-Market: «Ребята не только смогли познакомиться и представиться, но и действительно добились внимания со стороны собеседников, несмотря на занятость и напряженную работу последних. Ребята сразу заявили себя как взрослые серьезные партнеры».
Гюзелла Николайшвили, руководитель специальности «Реклама» факультета прикладной политологии Высшей Школы Экономики: «Очень ценно, что благодаря запуску партнерского проекта с издательством Index Market студенты уже с первого курса получают практические навыки работы в профессии. По оценкам стандартов рекламного образования в России, самая большая проблема выпускающихся рекламистов – это отсутствие практики, не привязанность знаний к реалиям жизни и будущей работы. В нашем ВУЗе эту проблему мы решаем с первого же года обучения»