• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Выбор специальности

Мастер-класс Дмитрия Петрова, посвященный актуальной теме “Странового и территориального брендинга”, как оказалось, привлек не только начинающих рекламистов и политологов, но и первого зам. декана Касамару В,А, Несмотря на то, что о брендинге нам читали много, лекция Дмитрия Петрова явилась новым словом в этой области.

5-ая пара. Немного утомленные рекламисты не без энтузиазма собрались в поточной аудитории.

Мастер-класс Дмитрия Петрова, посвященный актуальной теме “Странового и территориального брендинга”, как оказалось, привлек не только начинающих рекламистов и политологов, но и первого зам. декана Касамару В,А, Несмотря на то, что о брендинге нам читали много, лекция Дмитрия Петрова явилась новым словом в этой области.

Как оказалось территориальный брендинг – это практически никем не освоенная сфера рекламной деятельности, где есть пространство для креатива. Встреча стала стратегически важной еще и потому, что бренд-менеджмент – эта одна из самых перспективных специализаций в условиях современного рынка, предлагаемая на нашем факультете. У вас возникают  какие-либо сомнения по поводу ее актуальности и востребоваемости!? Посудите сами: Брендинг региональный и в масштабах страны – есть верный путь к улучшению репутации, усилению национальной идентичности, а также привлечению инвестиций, продвижению производимых товаров и развитию туризма. Успешный брендинг – это консолидация усилий власти, бизнеса и рекламы.

Если ты коммуникабелен, полон необычных идей, готов к интересной работе, брендинг может стать точкой приложения твоих копирайторских, дизайнерских и организаторских способностей. Приходи на день открытых дверей и узнай больше о своей будущей работе!