Выбор специальности
5-ая пара. Немного утомленные рекламисты не без энтузиазма собрались в поточной аудитории.
Мастер-класс Дмитрия Петрова, посвященный актуальной теме “Странового и территориального брендинга”, как оказалось, привлек не только начинающих рекламистов и политологов, но и первого зам. декана Касамару В,А, Несмотря на то, что о брендинге нам читали много, лекция Дмитрия Петрова явилась новым словом в этой области.
Как оказалось территориальный брендинг – это практически никем не освоенная сфера рекламной деятельности, где есть пространство для креатива. Встреча стала стратегически важной еще и потому, что бренд-менеджмент – эта одна из самых перспективных специализаций в условиях современного рынка, предлагаемая на нашем факультете. У вас возникают какие-либо сомнения по поводу ее актуальности и востребоваемости!? Посудите сами: Брендинг региональный и в масштабах страны – есть верный путь к улучшению репутации, усилению национальной идентичности, а также привлечению инвестиций, продвижению производимых товаров и развитию туризма. Успешный брендинг – это консолидация усилий власти, бизнеса и рекламы.
Если ты коммуникабелен, полон необычных идей, готов к интересной работе, брендинг может стать точкой приложения твоих копирайторских, дизайнерских и организаторских способностей. Приходи на день открытых дверей и узнай больше о своей будущей работе!