• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Туристический потенциал Арзамаса в кластере «Арзамас-Дивеево-Саров»

Погодина Р. И., Цыганова Л. А.

В кн.: Культурология города: образ, концепт, текст : материалы всероссийской научной конференции, Архангельск, 20–21 ноября 2023 года. Архангельск: ООО "Консультационное информационно-рекламное агентство", 2024. С. 198-203.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Выбор специальности

Мастер-класс Дмитрия Петрова, посвященный актуальной теме “Странового и территориального брендинга”, как оказалось, привлек не только начинающих рекламистов и политологов, но и первого зам. декана Касамару В,А, Несмотря на то, что о брендинге нам читали много, лекция Дмитрия Петрова явилась новым словом в этой области.

5-ая пара. Немного утомленные рекламисты не без энтузиазма собрались в поточной аудитории.

Мастер-класс Дмитрия Петрова, посвященный актуальной теме “Странового и территориального брендинга”, как оказалось, привлек не только начинающих рекламистов и политологов, но и первого зам. декана Касамару В,А, Несмотря на то, что о брендинге нам читали много, лекция Дмитрия Петрова явилась новым словом в этой области.

Как оказалось территориальный брендинг – это практически никем не освоенная сфера рекламной деятельности, где есть пространство для креатива. Встреча стала стратегически важной еще и потому, что бренд-менеджмент – эта одна из самых перспективных специализаций в условиях современного рынка, предлагаемая на нашем факультете. У вас возникают  какие-либо сомнения по поводу ее актуальности и востребоваемости!? Посудите сами: Брендинг региональный и в масштабах страны – есть верный путь к улучшению репутации, усилению национальной идентичности, а также привлечению инвестиций, продвижению производимых товаров и развитию туризма. Успешный брендинг – это консолидация усилий власти, бизнеса и рекламы.

Если ты коммуникабелен, полон необычных идей, готов к интересной работе, брендинг может стать точкой приложения твоих копирайторских, дизайнерских и организаторских способностей. Приходи на день открытых дверей и узнай больше о своей будущей работе!