Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
Погодина Р. И., Цыганова Л. А.
В кн.: Культурология города: образ, концепт, текст : материалы всероссийской научной конференции, Архангельск, 20–21 ноября 2023 года. Архангельск: ООО "Консультационное информационно-рекламное агентство", 2024. С. 198-203.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
5-ая пара. Немного утомленные рекламисты не без энтузиазма собрались в поточной аудитории.
Мастер-класс Дмитрия Петрова, посвященный актуальной теме “Странового и территориального брендинга”, как оказалось, привлек не только начинающих рекламистов и политологов, но и первого зам. декана Касамару В,А, Несмотря на то, что о брендинге нам читали много, лекция Дмитрия Петрова явилась новым словом в этой области.
Как оказалось территориальный брендинг – это практически никем не освоенная сфера рекламной деятельности, где есть пространство для креатива. Встреча стала стратегически важной еще и потому, что бренд-менеджмент – эта одна из самых перспективных специализаций в условиях современного рынка, предлагаемая на нашем факультете. У вас возникают какие-либо сомнения по поводу ее актуальности и востребоваемости!? Посудите сами: Брендинг региональный и в масштабах страны – есть верный путь к улучшению репутации, усилению национальной идентичности, а также привлечению инвестиций, продвижению производимых товаров и развитию туризма. Успешный брендинг – это консолидация усилий власти, бизнеса и рекламы.
Если ты коммуникабелен, полон необычных идей, готов к интересной работе, брендинг может стать точкой приложения твоих копирайторских, дизайнерских и организаторских способностей. Приходи на день открытых дверей и узнай больше о своей будущей работе!