• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Руководитель департамента интегрированных коммуникаций Сергей Зверев принял участие в Global PR Summit 2014

Global PR Summit прошел с 27 по 30 октября в Майами. Мероприятие, организованное The Holmes Report*,  посетили представители крупнейших мировых PR-агентств, таких как FleishmanHillard, GolinHarris, Ketchum, MSLGroup, Ogilvy Public Relations и многих других. В этом году акцент был сделан на так называемых «Game Changers» - компаниях, людях и идеях, которые меняют мир коммуникаций.

Руководитель департамента интегрированных коммуникаций Сергей Зверев принял участие в Global PR Summit 2014

В рамках секции «Generating Insight: From Big Data to Cultural Anthropology», в которой участвовал Сергей Зверев, обсуждали текущее состояние и перспективы использования Big Data (больших данных) в различных коммуникационных практиках. Единодушное мнение участников - использование Big Data даёт преимущества. На данный момент они заключаются в более точном понимании целевой аудитории и особенностей функционирования различных инструментов. Эксперты пришли к выводу,что необходимо искать не только цифры, но и смыслы в Big Data, а это значит, что надо уметь задавать вопросы и использовать математический инструментарий.

По мнению Сергея Зверева, через 10 лет в агентствах будут работать специалисты с хорошим знанием статистики. «Тем, кто идёт в коммуникации, потому что там нет математики, придётся несладко», - отмечает он.


The Holmes Group - ведущий мировой аналитик PR-индустрии. Компания является издателем электронного журнала о паблик рилейшнз TheHolmesReport, автором международного рейтинга PR-агентств и учредителем крупнейшей мировой профессиональной премии SABREAwards (ForSuperiorAchievementInBrandingAndReputation).