• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Руководитель департамента интегрированных коммуникаций Сергей Зверев принял участие в Global PR Summit 2014

Global PR Summit прошел с 27 по 30 октября в Майами. Мероприятие, организованное The Holmes Report*,  посетили представители крупнейших мировых PR-агентств, таких как FleishmanHillard, GolinHarris, Ketchum, MSLGroup, Ogilvy Public Relations и многих других. В этом году акцент был сделан на так называемых «Game Changers» - компаниях, людях и идеях, которые меняют мир коммуникаций.

Руководитель департамента интегрированных коммуникаций Сергей Зверев принял участие в Global PR Summit 2014

В рамках секции «Generating Insight: From Big Data to Cultural Anthropology», в которой участвовал Сергей Зверев, обсуждали текущее состояние и перспективы использования Big Data (больших данных) в различных коммуникационных практиках. Единодушное мнение участников - использование Big Data даёт преимущества. На данный момент они заключаются в более точном понимании целевой аудитории и особенностей функционирования различных инструментов. Эксперты пришли к выводу,что необходимо искать не только цифры, но и смыслы в Big Data, а это значит, что надо уметь задавать вопросы и использовать математический инструментарий.

По мнению Сергея Зверева, через 10 лет в агентствах будут работать специалисты с хорошим знанием статистики. «Тем, кто идёт в коммуникации, потому что там нет математики, придётся несладко», - отмечает он.


The Holmes Group - ведущий мировой аналитик PR-индустрии. Компания является издателем электронного журнала о паблик рилейшнз TheHolmesReport, автором международного рейтинга PR-агентств и учредителем крупнейшей мировой профессиональной премии SABREAwards (ForSuperiorAchievementInBrandingAndReputation).