• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Сайт департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ стал лучшим

Сайт департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ стал лучшим

Сайт департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ занял первое место на конкурсе «Лучший сайт кафедры маркетинга, рекламы, PR и смежных дисциплин». Ежегодно этот конкурс проводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при участии кафедры маркетинга и рекламы РГГУ в рамках XIX Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

В конкурсе также приняли участие Санкт-Петербургский  государственный технологический  институт,  Воронежский государственный технический университет, Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина.    

Экспертный совет конкурса оценивал сайты по 5-балльной системе по следующим критериям:

-современный дизайн;                                        

-удобная навигация;

-соответствие структуры и полноты контента целевой аудитории);

-эффективная обратная связь;

-высокий уровень видимости сайта в Интернет

 

 

 

 За последнее время наш сайт очень изменился, стал  мобильным, доступным и удобным для абитуриентов и их родителей. Это общая заслуга Департамента интегрированных коммуникаций, а также Дирекции по связям с общественностью и информационным ресурсам. Мы получили награду как сайт департамента, содержащий информацию об образовательных программах: бакалаврской «Реклама и связи с общественностью» и магистерской - «Интегрированные коммуникации». На своей странице нам удалось ясно и понятно рассказать о преимуществах обучения на этих программах, а также об уникальных возможностях, которые получают  выпускники. На мой взгляд, это и стало одной из главных причин выхода на первое место.

Мордвинова Мария Андреевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Заместитель руководителя департамента