Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В рамках работы шатра факультета коммуникаций, медиа и дизайна абитуриентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» консультировали академический руководитель программы Сергей Александрович Зверев, преподаватели, сотрудники департамента интегрированных коммуникаций, а также волонтеры – студенты 2-4 курсов. Коммуникация со всеми участниками образовательного процесса дает возможность абитуриентам и их родителям узнать все нюансы поступления и процесса обучения на программе. Также наши абитуриенты получили приглашение на премьерный День открытых дверей, который состоится 10 октября.
День Вышки – это праздник, к которому мы всегда готовимся заранее и каждый раз придумываем новые активности. В этом году наши гости создавали интерактивную ленту впечатлений о Дне Вышки в Парке Горького и размещали на ней свои статусы. Очень быстро лента заполнилась признаниями в любви к Вышке, пожеланиями и просто теплыми словами в адрес университета.
Для наших гостей мы создали шуточный тест «Твоя профессия будущего», пройдя который, ребята становились специалистами по развитию имиджа роботов, мультипроджектменеджерами или повелителями социальных сетей будущего. А первокурсники подготовили специальную интерактивную игру «Рекламный ход», в рамках которой будущие студенты узнали о трех профилях обучения: «Реклама», «Связи с общественностью» и «Новые Медиа».
«Хорошему пиарщику плохая погода – не помеха» – было написано на одной из табличек, с которой мы предлагали фотографироваться нашим гостям. И правда, даже дождь в самый разгар праздника, не только не убавил энтузиазма, но, наоборот, сплотил тех, кто оказался в нашем шатре. Эти счастливые лица можно увидеть по хэштегу #incommhse.
Спасибо всем, кто был с нами в этот день!
С праздником, Вышка!