Хорошему пиарщику плохая погода – не помеха
В рамках работы шатра факультета коммуникаций, медиа и дизайна абитуриентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» консультировали академический руководитель программы Сергей Александрович Зверев, преподаватели, сотрудники департамента интегрированных коммуникаций, а также волонтеры – студенты 2-4 курсов. Коммуникация со всеми участниками образовательного процесса дает возможность абитуриентам и их родителям узнать все нюансы поступления и процесса обучения на программе. Также наши абитуриенты получили приглашение на премьерный День открытых дверей, который состоится 10 октября.
День Вышки – это праздник, к которому мы всегда готовимся заранее и каждый раз придумываем новые активности. В этом году наши гости создавали интерактивную ленту впечатлений о Дне Вышки в Парке Горького и размещали на ней свои статусы. Очень быстро лента заполнилась признаниями в любви к Вышке, пожеланиями и просто теплыми словами в адрес университета.
Для наших гостей мы создали шуточный тест «Твоя профессия будущего», пройдя который, ребята становились специалистами по развитию имиджа роботов, мультипроджектменеджерами или повелителями социальных сетей будущего. А первокурсники подготовили специальную интерактивную игру «Рекламный ход», в рамках которой будущие студенты узнали о трех профилях обучения: «Реклама», «Связи с общественностью» и «Новые Медиа».
«Хорошему пиарщику плохая погода – не помеха» – было написано на одной из табличек, с которой мы предлагали фотографироваться нашим гостям. И правда, даже дождь в самый разгар праздника, не только не убавил энтузиазма, но, наоборот, сплотил тех, кто оказался в нашем шатре. Эти счастливые лица можно увидеть по хэштегу #incommhse.
Спасибо всем, кто был с нами в этот день!
С праздником, Вышка!